Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? С путями текстурам все ок - каждую в ручную проверила, через corona converter прогнала (не знаю зачем, ничего не изменилось), add gamma to input в картах нормалей поставила - а иголки все равно плоские, а должны быть пушистые... Моделька была в формате fbx, использовала её несколько лет назад все было супер, что сейчас не так не понимаю... В каком месте могла быть ошибка, где ее искать?
darswn, проверьте включен ли слот в шейдере, может вы его выключили галочкой внизу. еще у вас стоит real world scale скорее всего это не нужно, здесь маппинг должен совпадать с текстурой в base color
darswn, проверьте включен ли слот в шейдере, может вы его выключили галочкой внизу. еще у вас стоит real world scale скорее всего это не нужно, здесь маппинг должен совпадать с текстурой в base color
Большое спасибо за ответы!
У меня черно-белый битмап был подключен в transparency - переключила на cutout (opacity) map и в sub - Surface scattering поставила все на ноль (я без понятия, что это за настройка)
Кажется, что с иголками все равно что-то не так, но меня пока и такой результат устраивает)
darswn, а почему на короновский шейдер не переделаете? я тоже с физическим не очень знаком, там термины другие, могу настроить если скините модельку с текстурами(макс25)