"развертка модели и (свою программу)" набирайте в ютуб... через 30 минут будете все знать а может успеете все сделать за это время. Геометрия не сложная.
"развертка модели и (свою программу)" набирайте в ютуб... через 30 минут будете все знать а может успеете все сделать за это время. Геометрия не сложная.
Спасибо..
Но эта геометрия была подана просто с руки для форума, для вопроса ) Даже не знаю где бы такое в реальной жизни мне встретилось, такая форма не пойми с чего ))))
Тогда лучше приложить ту форму, на которую вам надо сделать развертку. Самое простое - разбить полигоны модели на разные id и наложить мультисаб материал, с внутренними материалами, соответствующими нужным полигонам. Это подойдет для чего-то не особо сложного. Если же у вас там модель персонажа, например, то надо делать полноценную развертку.
Тогда лучше приложить ту форму, на которую вам надо сделать развертку. Самое простое - разбить полигоны модели на разные id и наложить мультисаб материал, с внутренними материалами, соответствующими нужным полигонам. Это подойдет для чего-то не особо сложного. Если же у вас там модель персонажа, например, то надо делать полноценную развертку.
Спасибо.
У меня не сложное, все имеет форму либо квадрат либо прямоугольник.