Текстуры на каждую плоскость

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Здравствуйте.

Подскажите как в 3ds max мне на каждую плоскость (терминология хромает, поправите меня) назначить свою текстуру?

p.s. Только просьба если это не затруднит чуть ли не носом ткнуть по пунктам как это сделать, я еще в "3Ds младшем классе" только )))

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 105
Москва
По iD накладывайте. Либо делайте uv развёртку.
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
"развертка модели и (свою программу)" набирайте в ютуб... через 30 минут будете все знать а может успеете все сделать за это время. Геометрия не сложная.
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата stassnetcov:
"развертка модели и (свою программу)" набирайте в ютуб... через 30 минут будете все знать а может успеете все сделать за это время. Геометрия не сложная.

Спасибо..

Но эта геометрия была подана просто с руки для форума, для вопроса ) Даже не знаю где бы такое в реальной жизни мне встретилось, такая форма не пойми с чего )))) smiley-biggrin.gif

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Тогда лучше приложить ту форму, на которую вам надо сделать развертку. Самое простое - разбить полигоны модели на разные id и наложить мультисаб материал, с внутренними материалами, соответствующими нужным полигонам. Это подойдет для чего-то не особо сложного. Если же у вас там модель персонажа, например, то надо делать полноценную развертку.
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Truan:
Тогда лучше приложить ту форму, на которую вам надо сделать развертку. Самое простое - разбить полигоны модели на разные id и наложить мультисаб материал, с внутренними материалами, соответствующими нужным полигонам. Это подойдет для чего-то не особо сложного. Если же у вас там модель персонажа, например, то надо делать полноценную развертку.

Спасибо.

У меня не сложное, все имеет форму либо квадрат либо прямоугольник.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата culler:
У меня не сложное, все имеет форму либо квадрат либо прямоугольник.

Читают эту тему: