Текстуры в сцене теряют свою контрастность и становятся бледными.....даже модели Pro.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 4

Ребята, помогите разобраться! На превью картинки мебели супер, а в сцене они уже не такие реалистичные. Вот тумба, в материалах ничего не меняла, но в сцене даже оттенок другой. Освещение Корона Сан, и светильники, пересветов нет. Помогите!

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3016
Ярославль, Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/new 

На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

Думаю всё дело в направлении и количестве источников света

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Отличаются 2 вещи: свет и постобработка
На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 4
У меня такая проблема, на превью модели красивые, а на рендере фигня)))
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904

Полагаю дело в том, что то, как выглядит материал зависит от двух основных вещей - настройки шейдера и настройки света. Поэтому, чтобы получить такой же или близкий к превью результат, необходимо либо настроить свет как на превью, либо изменить настройки шейдера, чтобы он при вашем освещении был похож на превью.

Такого, чтобы можно было взять любой мат, вставить в любую сцену и он выглядел бы одинаково прелестно ещё не придумали ) Ну или мне об этом ничего неизвестно )

На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 4

Шейдер - Это корона или Вирей?

Где можно найти инфу по настройке короны? Или подгрузить уже готовые. Как в вирее.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

вся инфа есть на канале короны в ютубе.

объекты будут отличаться из за освещения, превью в студии рендереилось у вас комната с окошком, логично что будет отличаться. Ну и модели не идеальны, не все имеют грамотный материал с пбр. Хотите красивее учитесь настраивать свет, ваш рендер тоже выглядит не очень, не хватает постобработки не большой. А цвет моделек можно поменять, текстуру дифуза через ноду color correction пропустить и изменить оттенок. Вообще материалы советую проверять всегда, чтобы потом не спрашивали, а что в сцене шумит откуда светляки и тд.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 4
Цитата nomaxi:

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

дельные советы это хорошо

Цитата nomaxi:

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Цитата Южиана:
У меня такая проблема, на превью модели красивые, а на рендере фигня)))

Можно тогда из превью вырезать и в фш подгонять ракурс и вставлять))

Это все равно что сказать - Вот на обложке была фотомодель красивая, а в жизни я ее увидел и расхотел жениться))

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Цитата v3rtex:

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

не очень рациональное использование рабочего времени

включаешь интерактив и подгоняешь маты до нужного состояния

всяко быстрее, чем заново текстурить

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/3dmodels/new На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Цитата akkoxe:
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/3dmodels/new  На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.

Дефолтная, как Вы выражаетесь, студия - это тоже маркетинговая студия. Или Вы думаете сайт работает за спасибо? Он тоже денюшку хочет зарабатывать. Я думаю, что юным визерам надо больше учиться, больше экспериментировать. Надо задавать вопрос себе, почему кто то может, а я нет? Если модель тумбы рендерилась с нейтральным освещением, а в сцене визера скай и солнышко, то как текстура может выглядеть как на превью? Никак! А если в комнате решат красный фонарь повесить? Тогда что? Начинаете валить с больной головы на здоровую.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Выкладывайте сцену на файлообменник,кто нибудь скачает,настроит вам свет и обратно выложит,так будет быстрей всего.А так вы только искрометных шуток дождетесь,потому что провидцев и Ванг тут нет.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата Южиана:
Ребята, помогите разобраться!

Покупая модель, вы покупаете геометрию, материалы и текстуры. Но красивое изображение этой модели в вашей сцене в стоимость не входит.

Это оплачивается отдельно и называется - визуализация.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Цитата Yehat:
Цитата Южиана:
Ребята, помогите разобраться!

Покупая модель, вы покупаете геометрию, материалы и текстуры. Но красивое изображение этой модели в вашей сцене в стоимость не входит.

Это оплачивается отдельно и называется - визуализация.

Вы тоже когда то были новичком,тоже небось у Салюто спрашивали,как настроить что бы было так или этак?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Ии-и-и? Закончите мысль. Я теперь кому-то за это что-то должен?
На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Женька:
Цитата v3rtex:

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

не очень рациональное использование рабочего времени

включаешь интрактив и подгоняешь маты до нужного состояния

всяко быстрее, чем заново текстурить

Это фишка рендеркемпа. Максимально усложняют виз) 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Южиана:
Шейдер - Это корона или Вирей?

Мне кажется, что проблема именно в этом )

Цитата Южиана:
Где можно найти инфу по настройке короны?

Много где. Лично я пользуюсь ютубом, там довольно много годных уроков. Если Вас интересует урок: "как настроить свет и материалы в короне за 15 минут", то боюсь, что его не существует. Чтобы разобраться в этом вопросе придется просмотреть несколько часов различных туторов и настроить дюжину другую разных материалов в разных сценах, повторяя за автором. Возможно после этого вы поймёте как работают шейдеры и с чем их едят ) 

Читают эту тему: