Текстуры в сцене теряют свою контрастность и становятся бледными.....даже модели Pro.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2012
Сообщения: 4
Откуда:

Ребята, помогите разобраться! На превью картинки мебели супер, а в сцене они уже не такие реалистичные. Вот тумба, в материалах ничего не меняла, но в сцене даже оттенок другой. Освещение Корона Сан, и светильники, пересветов нет. Помогите!

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 614
Откуда: Ярославль, Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/new 

На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

Думаю всё дело в направлении и количестве источников света

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 956
Откуда: Yalta
Отличаются 2 вещи: свет и постобработка
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2012
Сообщения: 4
Откуда:
У меня такая проблема, на превью модели красивые, а на рендере фигня)))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2744
Откуда:

Полагаю дело в том, что то, как выглядит материал зависит от двух основных вещей - настройки шейдера и настройки света. Поэтому, чтобы получить такой же или близкий к превью результат, необходимо либо настроить свет как на превью, либо изменить настройки шейдера, чтобы он при вашем освещении был похож на превью.

Такого, чтобы можно было взять любой мат, вставить в любую сцену и он выглядел бы одинаково прелестно ещё не придумали ) Ну или мне об этом ничего неизвестно )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2012
Сообщения: 4
Откуда:

Шейдер - Это корона или Вирей?

Где можно найти инфу по настройке короны? Или подгрузить уже готовые. Как в вирее.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3040
Откуда: Краснодар

вся инфа есть на канале короны в ютубе.

объекты будут отличаться из за освещения, превью в студии рендереилось у вас комната с окошком, логично что будет отличаться. Ну и модели не идеальны, не все имеют грамотный материал с пбр. Хотите красивее учитесь настраивать свет, ваш рендер тоже выглядит не очень, не хватает постобработки не большой. А цвет моделек можно поменять, текстуру дифуза через ноду color correction пропустить и изменить оттенок. Вообще материалы советую проверять всегда, чтобы потом не спрашивали, а что в сцене шумит откуда светляки и тд.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 901
Откуда: Бульбалэнд

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2012
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата nomaxi:

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

дельные советы это хорошо

Цитата nomaxi:

 зп 200 тыщ ++

делать ниче не надо

вставил - нажал ф9

корона однокнопочная

все просто

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 23.07.2010
Сообщения: 166
Откуда:
Цитата Южиана:
У меня такая проблема, на превью модели красивые, а на рендере фигня)))

Можно тогда из превью вырезать и в фш подгонять ракурс и вставлять))

Это все равно что сказать - Вот на обложке была фотомодель красивая, а в жизни я ее увидел и расхотел жениться))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1943
Откуда: гОмск
Цитата v3rtex:

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

не очень рациональное использование рабочего времени

включаешь интерактив и подгоняешь маты до нужного состояния

всяко быстрее, чем заново текстурить

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 3089
Откуда: Milky Way
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/3dmodels/new На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.

Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 20.05.2009
Сообщения: 166
Откуда:
Цитата akkoxe:
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/3dmodels/new  На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.

А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.

Дефолтная, как Вы выражаетесь, студия - это тоже маркетинговая студия. Или Вы думаете сайт работает за спасибо? Он тоже денюшку хочет зарабатывать. Я думаю, что юным визерам надо больше учиться, больше экспериментировать. Надо задавать вопрос себе, почему кто то может, а я нет? Если модель тумбы рендерилась с нейтральным освещением, а в сцене визера скай и солнышко, то как текстура может выглядеть как на превью? Никак! А если в комнате решат красный фонарь повесить? Тогда что? Начинаете валить с больной головы на здоровую.

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 15.11.2007
Сообщения: 165
Откуда:
Выкладывайте сцену на файлообменник,кто нибудь скачает,настроит вам свет и обратно выложит,так будет быстрей всего.А так вы только искрометных шуток дождетесь,потому что провидцев и Ванг тут нет.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11557
Откуда: Москва
Цитата Южиана:
Ребята, помогите разобраться!

Покупая модель, вы покупаете геометрию, материалы и текстуры. Но красивое изображение этой модели в вашей сцене в стоимость не входит.

Это оплачивается отдельно и называется - визуализация.

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 15.11.2007
Сообщения: 165
Откуда:
Цитата Yehat:
Цитата Южиана:
Ребята, помогите разобраться!

Покупая модель, вы покупаете геометрию, материалы и текстуры. Но красивое изображение этой модели в вашей сцене в стоимость не входит.

Это оплачивается отдельно и называется - визуализация.

Вы тоже когда то были новичком,тоже небось у Салюто спрашивали,как настроить что бы было так или этак?

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11557
Откуда: Москва
Ии-и-и? Закончите мысль. Я теперь кому-то за это что-то должен?
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.06.2011
Сообщения: 136
Откуда: Харьков
Цитата Женька:
Цитата v3rtex:

Я когда сцену собираю, первым делом все крашу серматом. А потом уже материалы создаю для всех моделей...

не очень рациональное использование рабочего времени

включаешь интрактив и подгоняешь маты до нужного состояния

всяко быстрее, чем заново текстурить

Это фишка рендеркемпа. Максимально усложняют виз) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2744
Откуда:
Цитата Южиана:
Шейдер - Это корона или Вирей?

Мне кажется, что проблема именно в этом )

Цитата Южиана:
Где можно найти инфу по настройке короны?

Много где. Лично я пользуюсь ютубом, там довольно много годных уроков. Если Вас интересует урок: "как настроить свет и материалы в короне за 15 минут", то боюсь, что его не существует. Чтобы разобраться в этом вопросе придется просмотреть несколько часов различных туторов и настроить дюжину другую разных материалов в разных сценах, повторяя за автором. Возможно после этого вы поймёте как работают шейдеры и с чем их едят ) 

Читают эту тему: