вообще то все намного проще. Топикстартер не указал конечно какой макс, ну да й ладно.
описываю способ для макс9 версии выше аналогично, может галочка чуть в другом месте.
по пунктам.
1) На главной машине, в максе жмешь F10
2) назначаешь рендер движок МР
3) во вкладке PROCESSING ищешь поле DISTRIBUTED BUCKET RENDERING
4) включаешь галку DISTRIBUTED RENDER
5) жмешь Add и вписываешь IP-шники серверных машин. Примечание, в рендеринге участвуют те машины IP-шники которых выделены (ты поймешь по месту)... номер порта по умолчанию, если не менял его при установке макса.
6)жмешь кнопку render и наблюдаешь много бегающих бакетов)
На другорядных машинах просто установлен макс такой же версии и они(компьютеры) включены, сеть настроена.
Такой способ работает на одинаковых версиях виндовс и максах (одинаковой разрядности) - другое не проверял.
подводные камни.
если на другорядных машинах установлены "некоторые" антивири (нод, аваст и др) то при попитке рендерить по сетке макс на главной машине намертво виснет. Исправляется, смотри настройку например тут,
http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=4458