Темное пятно при рендере (CORONA)!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29

Всем еще раз здравствуйте !!! Я по честному пытался найти ответ по форуму , но где ответы не подходят , т.к. касаются вирея , а где не совсем мой случай .В моей сцене я настроил свет через корона лайт (настройки в скрине) вот эту фантастически безвкусную люстру всю до последней точки исключил из освещения, но все равно есть непонятная тень , причем тень двигается по мере передвижения лайта ... что это такое ???? ПС - дизайнер не я и за дизайн не пишите плиз ...

fe0499e1e19ce2858ddc21eb64695fd8.jpg

d118a5c06569f00785da0d7ad042df91.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

а. Скорее всего гометрия столешницы несколько косячная. Эт оне причина - так мысль в слух, судя по форме тени.

б. Галку Occlude other lights в настройках светильника тож не кисло бы убрать. Да и остальные - зачем отражения от полуфейкового светильника например? - и это уже причина.

На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29
Цитата Revered:

а. Скорее всего гометрия столешницы несколько косячная. Эт оне причина - так мысль в слух, судя по форме тени.

б. Галку Occlude other lights в настройках светильника тож не кисло бы убрать. Да и остальные - зачем отражения от полуфейкового светильника например? - и это уже причина.

Галки убрал , не помогло . Не уверен что в столешнице дело , ведь если двигать то эта тень перемещается и на другие объекты

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
может это не тень, а отражение люстры?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
можно попробовать сменить тип лайта на прямоугольник. Тень - не единственная проблема. Сильно палится, что сцена освещена фейково, одним круглым ис где-то под потолком. Может, кстати, в сцене есть какие-то невидимые глазу объекты? Мелочь всякая, в режиме отображения не геометрией, а просто боксом.
На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29
Цитата booka80:
может это не тень, а отражение люстры?

Может , и как от неё избавиться ? 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486

соглашусь с Revered

однозначно беда с геометрией (для проверки - замените на обычный бокс с тем же мат-лом)

а по-хорошему - надо рендерить пассы - чтобы видеть откуда "ноги" растут

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. При рендере уже в который раз замечаю, что окружение за окном отражается в матовых поверхностях как темное пятно. За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой - пятно исчезает. Видела когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, но тему не нашла. Помогите, пожалуйста, избавиться от пятна, сохранив бэк.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата Женька:

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. При рендере уже в который раз замечаю, что окружение за окном отражается в матовых поверхностях как темное пятно. За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой, пятно исчезает. Видела когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, но тему не нашла. Помогите, пожалуйста, избавиться от пятна, сохранив бэк.

Это баг алгоритма короны - при прохождении GI через прозрачный мат рефлекты могут стать чёрными. Я бы изучила рефлект рефракт рендер элементы чтобы найти в чём именно это место глючит и дальше смотрела настройки материала. Ну и  RaySwitch в этом случае конечно поможет.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Вот рендер элемент отражений. В этом месте отражает меньше.

С материалом в это месте все нормально. Он одинаковый на всех фасадах, и на других ракурсах, где не отражается окно, пятен нет.

Вместо RaySwitch пробовала убирать тюль и стекла из окон - проблема не исчезает. Пробовала еще делать меньше матовость, вроде пятно становится менее заметным, но такой уровень матовости меня не устраивает.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Надо там бэк с текстурой поставить за окружением (в идеале купол), или невидимый лайт в окно, но чтоб в рефлексах был виден.

На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 18
Были похожие пятна, когда отключал у ies видимость в reflections и refractions
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Yehat:

Надо там бэк с текстурой поставить за окружением (в идеале купол), или невидимый лайт в окно, но чтоб в рефлексах был виден.

так он во всех отражениях будет виден

Цитата Beliy:
Были похожие пятна, когда отключал у ies видимость в reflections и refractions

у меня нет ies  в сцене

Короче нашла я тему, где эта проблема обсуждалась. У меня версия 1.7 и решения этой проблемы в этой версии нет. Надо новую ставить.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
на 4-ю переходи!
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата Женька:
За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой - пятно исчезает.

Замените CoronaMtl на Corona Light материал с обязательно отключенным emit light, в диффуз ту же карту через Corona Bitmap 

UPD: я в 5 версии поэтому не знаю сработает ли 

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Вот про это дело https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516180-known-bugs-and-limitations .  Если за окном plane, с самосвет материалом и текстурой на нем, выключи отражение.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Jeenna:
Цитата Женька:
За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой - пятно исчезает.

Замените CoronaMtl на Corona Light материал с обязательно отключенным emit light, в диффуз ту же карту через Corona Bitmap 

UPD: я в 5 версии поэтому не знаю сработает ли 

пробовала smiley-nea.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата Женька:
так он во всех отражениях будет виден

Ну тогда бэк делай. Просто если на окне тюль, то фишка с лайтом работает отлично. И скорость рендере повыше. Можешь снаружи его поставить, за рамой, и всё получится.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Цитата Shumer:
Вот про это дело https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516180-known-bugs-and-limitations  .  Если за окном plane, с самосвет материалом и текстурой на нем, выключи отражение.

а я хочу чтобы бэк отражался. Пожалуй буду переходить на новую версию.

Цитата Yehat:
Ну тогда бэк делай. Просто если на окне тюль, то фишка с лайтом работает отлично. И скорость рендере повыше.

Пытаюсь smiley-smile.gif За фишку с лайтом спасибо.

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Женька, в лайт материал на бэке убери emit light и кинь в opacity corona color со значением 230-250. Это будет микс между текстурой и скаем и отражения подлечатся
Читают эту тему: