Всем еще раз здравствуйте !!! Я по честному пытался найти ответ по форуму , но где ответы не подходят , т.к. касаются вирея , а где не совсем мой случай .В моей сцене я настроил свет через корона лайт (настройки в скрине) вот эту фантастически безвкусную люстру всю до последней точки исключил из освещения, но все равно есть непонятная тень , причем тень двигается по мере передвижения лайта ... что это такое ???? ПС - дизайнер не я и за дизайн не пишите плиз ...
а. Скорее всего гометрия столешницы несколько косячная. Эт оне причина - так мысль в слух, судя по форме тени.
б. Галку Occlude other lights в настройках светильника тож не кисло бы убрать. Да и остальные - зачем отражения от полуфейкового светильника например? - и это уже причина.
а. Скорее всего гометрия столешницы несколько косячная. Эт оне причина - так мысль в слух, судя по форме тени.
б. Галку Occlude other lights в настройках светильника тож не кисло бы убрать. Да и остальные - зачем отражения от полуфейкового светильника например? - и это уже причина.
Галки убрал , не помогло . Не уверен что в столешнице дело , ведь если двигать то эта тень перемещается и на другие объекты
можно попробовать сменить тип лайта на прямоугольник. Тень - не единственная проблема. Сильно палится, что сцена освещена фейково, одним круглым ис где-то под потолком. Может, кстати, в сцене есть какие-то невидимые глазу объекты? Мелочь всякая, в режиме отображения не геометрией, а просто боксом.
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. При рендере уже в который раз замечаю, что окружение за окном отражается в матовых поверхностях как темное пятно. За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой - пятно исчезает. Видела когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, но тему не нашла. Помогите, пожалуйста, избавиться от пятна, сохранив бэк.
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. При рендере уже в который раз замечаю, что окружение за окном отражается в матовых поверхностях как темное пятно. За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой, пятно исчезает. Видела когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, но тему не нашла. Помогите, пожалуйста, избавиться от пятна, сохранив бэк.
Это баг алгоритма короны - при прохождении GI через прозрачный мат рефлекты могут стать чёрными. Я бы изучила рефлект рефракт рендер элементы чтобы найти в чём именно это место глючит и дальше смотрела настройки материала. Ну и RaySwitch в этом случае конечно поможет.
Вот рендер элемент отражений. В этом месте отражает меньше.
С материалом в это месте все нормально. Он одинаковый на всех фасадах, и на других ракурсах, где не отражается окно, пятен нет.
Вместо RaySwitch пробовала убирать тюль и стекла из окон - проблема не исчезает. Пробовала еще делать меньше матовость, вроде пятно становится менее заметным, но такой уровень матовости меня не устраивает.
Ну тогда бэк делай. Просто если на окне тюль, то фишка с лайтом работает отлично. И скорость рендере повыше. Можешь снаружи его поставить, за рамой, и всё получится.
Женька, в лайт материал на бэке убери emit light и кинь в opacity corona color со значением 230-250. Это будет микс между текстурой и скаем и отражения подлечатся