Еще можно виреевский mtlwraper материал попробовать. Там поставить матте серфейс. Картинку сохранять в пнг или тиф, не важно. Главное указать сохранять альфа канал.
Еще можно виреевский mtlwraper материал попробовать. Там поставить матте серфейс. Картинку сохранять в пнг или тиф, не важно. Главное указать сохранять альфа канал.
делал подложку на всю видимость она такая же, как круг, только большая
Размер и форма подложки не имеет особого значения, главное чтобы тень от источников не выходила за ее пределы. Используйте простой плейн с Shell. В свойствах объектов ничего не надо менять. ПРосто используете мат VRayMtlWrapper (накидываете на плейн, и дефолтный мат врея в слот Base material) и сохраняете после в png или tiff с альфа-канало
C короной идет встроенный конвертер материалов. Но после все равно надо подправлять материалы руками.
Вы начинаете усложнять себе жизнь. Я скинул вам сцену, в которой достаточно на энвиромент кинуть студийную толковую HDR (даже источников света не нужно в сцене), в панели врея выбрать пресет для студийного рендера, в котором чуть передвинуть два ползунка в большую сторону. Этого более чем достаточно для предметной визуализации. Это стоит дальнейших манипуляций в сторону короны?
у меня не совсем студийная должна получится фото
тумба должна быть на идеально белом фоне
только под тумбой должны быть тени
как то так
но я вроде нашел решение
нужно просто в фотошопе несколько раз выделять альфа канал и избавляться от лишнего
с каждым разом фн становится белее)
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
чайник нормально тумба нет
Делайте чайники ))
Если серьезно, скиньте эту сцену как есть с тумбой без материалов, будем препарировать ))