Тень и прозрачный фон

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377

всем привет

вроде делаю все по инструкции с инета

а не получается

почему объект не прозрачный?

кружочек на полу?

нужны просто тени от тумы и сама тумба на прозрачном фоне

сохраняю рендер в пнг

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 351
Калининград
Мат матэ шэдоу применен к полу?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377

Цитата staskenig:
Мат матэ шэдоу применен к полу?

обычный стандарт

Цитата staskenig:
Мат матэ шэдоу применен к полу?

что то не найду

как по англ пишется?

Цитата staskenig:
Мат матэ шэдоу

а, нашеел)

Цитата staskenig:
Мат матэ шэдоу применен к полу?

а какие настройки?

получается то же самое

ничего не изменилось

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата VladimirG:

я так делал уже

в самом начале есть скрин настроек

результат тоже в скркине

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 351
Калининград

Галка opaque alpha стоит?

Еще можно виреевский mtlwraper материал попробовать. Там поставить матте серфейс. Картинку сохранять в пнг или тиф, не важно. Главное указать сохранять альфа канал.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата staskenig:

Галка opaque alpha стоит?

Еще можно виреевский mtlwraper материал попробовать. Там поставить матте серфейс. Картинку сохранять в пнг или тиф, не важно. Главное указать сохранять альфа канал.

mtlwraper пробывал

все то же

не получается

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

тень у Вас не кончается в пределах круга, вот и видны границы

* можно увеличить плоскость/студию - увести край за границы кадра

*настроить студию/свет 

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата beard02:

тень у Вас не кончается в пределах круга, вот и видны границы

* можно увеличить плоскость/студию - увести край за границы кадра

*настроить студию/свет 

мне нужно чтобы не было круга совсем

только тени

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
мне нужно чтобы не было круга совсем только тени

Для начала подложку сделайте больше, от этого не будет хуже. Далее хотите так , хотите так

делал подложку на всю видимость

она такая же, как круг, только большая

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
делал подложку на всю видимость она такая же, как круг, только большая

Размер и форма подложки не имеет особого значения, главное чтобы тень от источников не выходила за ее пределы. Используйте простой плейн с Shell. В свойствах объектов ничего не надо менять. ПРосто используете мат VRayMtlWrapper (накидываете на плейн, и дефолтный мат врея в слот Base material) и сохраняете после в png или tiff с альфа-канало

плейн конечно

не получается все равно

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

уже бы  за  эти два дня  муторств на корону перешли)

дайте ему сцену с чайником, неужели так трудно в вирее сделать простую студию для мейтшейдоу?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377

Цитата shinodem:

уже бы  за  эти два дня  муторств на корону перешли)

дайте ему сцену с чайником, неужели так трудно в вирее сделать простую студию для мейтшейдоу?

да, дайте пжлст

Цитата shinodem:

уже бы  за  эти два дня  муторств на корону перешли)

дайте ему сцену с чайником, неужели так трудно в вирее сделать простую студию для мейтшейдоу?

это мне нужно еще кучу  времени тратить на смену материалов

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
да, дайте пжлст

max 2016, Vray 3.30.05 (adv) пойдет?

пойдет

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377

Цитата Evilis:
Цитата natshved:
пойдет

Все по дефолту

спасибо!

сейчас попробую свою тумбу туда поставить

у меня почему то нет альфа канала

Цитата Evilis:
Цитата natshved:
пойдет

Все по дефолту

у меня почему то нет альфа канала

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
у меня почему то нет альфа канала

Если вам конкретно нужен Альфа-канал, сохраните в tiff поставив галочку Store Alpha Channel. В png же это просто прозрачный фон.

Вам что нужно то?

одна и та же плоскость

чайник нормально

тумба нет

(((((((((

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар
Цитата natshved:
это мне нужно еще кучу  времени тратить на смену материалов

в один клик материалы конвертируются  как и вся сцена

я вот в короне частенько делаю рендеры продуктов, смотрю как тут  ввирее все сложно или вы  сами усложняете

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377
Цитата shinodem:
Цитата natshved:
это мне нужно еще кучу  времени тратить на смену материалов

в один клик материалы конвертируются  как и вся сцена

я вот в короне частенько делаю рендеры продуктов, смотрю как тут  ввирее все сложно или вы  сами усложняете

а как то можно конвертировать в один клик?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 377

Цитата Evilis:
Цитата natshved:
а как то можно конвертировать в один клик?

C короной идет встроенный конвертер материалов. Но после все равно надо подправлять материалы руками.

Вы начинаете усложнять себе жизнь. Я скинул вам сцену, в которой достаточно на энвиромент кинуть студийную толковую HDR (даже источников света не нужно в сцене), в панели врея выбрать пресет для студийного рендера, в котором чуть передвинуть два ползунка в большую сторону. Этого более чем достаточно для предметной визуализации. Это стоит дальнейших манипуляций в сторону короны?

   

у меня не совсем студийная должна  получится фото

тумба должна быть на идеально белом фоне

только под тумбой должны быть тени

как то так

но я вроде нашел решение

нужно просто в фотошопе несколько раз выделять альфа канал и избавляться от лишнего

с каждым разом фн становится белее)

Цитата Evilis:
Цитата natshved:
чайник нормально тумба нет

Делайте чайники ))

Если серьезно, скиньте эту сцену как есть с тумбой без материалов, будем препарировать ))

https://cloud.mail.ru/public/J1Mm/6LYYWuUKh  

Читают эту тему: