Тень от бэка

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

Столкнулся с проблемой- при рендере появляются темные пятна. Как победить с соображу..

Галка visible in reflection решает проблему. Но тогда бэк не виден в отражениях в других местах.

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow

Можно попробовать через CoronaRaySwitchMtl где global illumination оставить свободным, типа чтобы проходил глобальный свет

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

Пробовал, не прокатит. Из GI и так исключено. Здесь именно reflect от бэка идет.

Если убрать отражения в материале стены или отключить видимость в отражениях в материале бэка, то проблема исчезает конечно. А какие еще варианты, чтоб отражения все же остались ?

Вот если бы исключить отражения от фона только в материале стены. Есть такой способ?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online

Возможно я ошибаюсь - но это теневое пятно появляется от стены между окнами. тут или HDR надо покрутить или его контрастность уменьшить
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
ХДР в сцене не используется. Корона скай только. Я тоже думал, что тень. Но видимо нет, это отражение все таки. Вот отлючил  рефлект в материале и проблема решена. Но это полумера..

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Может попробовать не ставить физически бек, а просто закинуть его картинку в  Reflection Override ?
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата Профессор_Хачикян:
Может попробовать не ставить физически бек

а что такое бэк и почему он отражается так? (просто интересно, для инфы)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Да, давайте на стену накинем зеркальный материал и посмотрим, мне тоже интересно, что там такое отражается
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Цитата wosserOne:
Цитата Профессор_Хачикян:
Может попробовать не ставить физически бек

а что такое бэк и почему он отражается так? (просто интересно, для инфы)

Ну бЭк, хорошо, так понятнее?

Читают эту тему: