Тяжелая модель.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата Bakinka:
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.

А вы уверены что она по сетке тяжелая? Можт там маты выкручены на максимум и каустика стоит? Если куча хрусталя то так и есть.

Ставьте галки use interpolation на рефракте и рефлекте-уменьшайте сабдивы. Если сетка тяжелая-попробуйте Prooptimaizerom пройтись. Что за моделька то?

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
вот мне кажется этого делать не стоит, включать use interpolation. Часто на стекло ставят дисперсию, я бы с этого края начал
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский

Bakinka

Речь ведь о вирее?

Маты смотрите. В некоторых общественных моделях материалы накручены до неадекватного безобразия или настройки по умолчанию тянуться из старых версий.

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

Цитата skifff:
Цитата Bakinka:
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.

А вы уверены что она по сетке тяжелая? Можт там маты выкручены на максимум и каустика стоит? Если куча хрусталя то так и есть.

Ставьте галки use interpolation на рефракте и рефлекте-уменьшайте сабдивы. Если сетка тяжелая-попробуйте Prooptimaizerom пройтись. Что за моделька то?

да.она вся хрустальная 

6e79285fe1891089c2637f2abd1e5f7e.jpeg

я сейчас пытаюсь ее материал сама сделать.Может изменится.Но вот всю сцену хорошо рендерит,а как к ней приступает все,время на порядом увеличивается.

Спасибо,попробую сейчас

Цитата AlexRicco:

Bakinka

Речь ведь о вирее?

Маты смотрите. В некоторых общественных моделях материалы накручены до неадекватного безобразия или настройки по умолчанию тянуться из старых версий.

спасибо,сейчас все проверю.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
там мультисаб в мультисабе, попробуйте сделать один мультисаб и раскидайте айди полигонов правильно, у меня как-то были из-за этого проблемы с рендером
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Bakinka:
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.

это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский

Bakinka

А Вы часом в люстру источники света не впихнули? Тогда попробуйте из них полностью люстру исключить, красоту на люстре потом в фотошопе "нарисуете".

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

Цитата scion:
Цитата Bakinka:
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.

это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.

fb08f9583e8c241a784b38876bb5c92b.JPG

я не думаю,что из-за компа.Я правда не поняла,почему вы там еще и стандартный материал использовали?мне говорили,что это может увеличить рендер.На 1 люстрю 1.5 часов уходит у вас?мне в счену их 6 штук нужно ))

Цитата AlexRicco:

Bakinka

А Вы часом в люстру источники света не впихнули? Тогда попробуйте из них полностью люстру исключить, красоту на люстре потом в фотошопе "нарисуете".

да.там внутри свет.я тоже думаю что из-за этого может быть.хороший совет,сделаю )

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата scion:
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.

Не...люстра адовая для вирея)) преломления на преломлении. Такие вещи в сцене быстро априори не считаются. Если SCion за маты ручается-надо копать настройки рендера и светильников. Люстра светит ведь у вас полюбому? Кидайте настройки.

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата skifff:
Цитата scion:
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.

Не...люстра адовая для вирея)) преломления на преломлении. Такие вещи в сцене быстро априори не считаются. Если SCion за маты ручается-надо копать настройки рендера и светильников. Люстра светит ведь у вас полюбому? Кидайте настройки.

я все же склоняюсь к варианту Рикко.Что грубо говоря,через хрусталь не проходит свет.Так как я вижу,что света совсем нет.может не полностью открылся еще поэтому,но обычно заметно ведь,что светло к помещение или нет.

Что такое SCion?

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев

Если одна люстра рендерилась 1,5 ч..... то с наполнением в интерьере... часиков 12 ждать рендер?

Есть вариант попробоать ее закинуть в прокси, поставить новый мат стекла и проконтролить, чтоб источники света не пересекались с самой люстрой. На лампы просто кинуть вирей мат с эффектом самосвечения. Это все может ускорить рендер)

перевод в прокси - не страшно. Лучше сделать в отдельном 3дмаксовском файле. Отменить группировку, перевести в поли и выделить все обьекты в развернутом списке "аттач". Можно не все обьекты сразу аттачить, а разбить на 3 части. Так комп сам подумает и сделает за Вас работу, будет быстрее ручного присоединения обьектов.

Это почти единственный вариант для нормального просчета и быстрой работы рендера.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Этож какой интерьер должен быть, чтобы 6 таких люстр диаметром 1800 вместилось? Закинул в текущий интерьер, подождал минут 10-15, рендерит, настройте материал по Вашему вкусу, я кучу времени потратил на предрендеры, чтобы хоть как-то приблизиться к оригиналу. Могу пожелать только удачи smiley-smile.gif

144bc7cbeecb04f4a8603c41ea947adc.jpg

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
так.проблема не в текстурах.Кстати.у вас Scion меттал был сабдвижен 32.Именно просчитывая эту модель она застывает и время все больше и больше.Может все же в прокси перевести?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Bakinka:
так.проблема не в текстурах.Кстати.у вас Scion меттал был сабдвижен 32.Именно просчитывая эту модель она застывает и время все больше и больше.Может все же в прокси перевести?

причем тут металл? У вас на нем застревает? Тут главное материал кристаллов, прокси поможет лишь разгрузить сцену от геометрии, ускорить рендер он не сможет.

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Цитата scion:
Этож какой интерьер должен быть, чтобы 6 таких люстр диаметром 1800 вместилось? Закинул в текущий интерьер, подождал минут 10-15, рендерит, настройте материал по Вашему вкусу, я кучу времени потратил на предрендеры, чтобы хоть как-то приблизиться к оригиналу. Могу пожелать только удачи smiley-smile.gif

144bc7cbeecb04f4a8603c41ea947adc.jpg

я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?

Сцена кафе.

Цитата anchel:

Если одна люстра рендерилась 1,5 ч..... то с наполнением в интерьере... часиков 12 ждать рендер?

Есть вариант попробоать ее закинуть в прокси, поставить новый мат стекла и проконтролить, чтоб источники света не пересекались с самой люстрой. На лампы просто кинуть вирей мат с эффектом самосвечения. Это все может ускорить рендер)

перевод в прокси - не страшно. Лучше сделать в отдельном 3дмаксовском файле. Отменить группировку, перевести в поли и выделить все обьекты в развернутом списке "аттач". Можно не все обьекты сразу аттачить, а разбить на 3 части. Так комп сам подумает и сделает за Вас работу, будет быстрее ручного присоединения обьектов.

Это почти единственный вариант для нормального просчета и быстрой работы рендера.

Спасибо,я тоже думаю это единственный выход.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский
Прокси не спасет ситуацию. Разве лишь немного памяти освободится и файл станет легче.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Bakinka:
я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?

32 часа? Может разрешение 3000х2000 и более? Или настройки рендера накручены? Про какой синий цвет Вы пишете не понимаю.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
можно заменить маты на обычное стекло, в этой модели стекло хитро довольно сделано, должно помочь, настройки рендера еще тоже могут повлиять на время, вообще много стекла не всегда быстро считается
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan

Цитата scion:
Цитата Bakinka:
я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?

32 часа? Может разрешение 3000х2000 и более? Или настройки рендера накручены? Про какой синий цвет Вы пишете не понимаю.

Размер у меня 3000 на 1500.Мне просто еще интересно.Если другая часть рендерится быстро,почему имеенно на ней стоит?

Цитата AlexRicco:
Прокси не спасет ситуацию. Разве лишь немного памяти освободится и файл станет легче.

не огорчайте меня :(

Читают эту тему: