текстура на обьекте без использования внешнего файла

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Вот как можно сделать так чтобы текстура как бы приклеилась или что на обьекте и не подгружала внешнюю текстуру, а как бы была в материалах простым материалом, сори за туфтологию. Кто что думает по этому поводу? Спасибо.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
в автокаде как то можно так сделать, а вот в максе я даже не вижу смысла. обычно используется много текстур, которые много весят! если все это запихнуть в один максовский файл, тогда вылет при рендере обеспечен...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
@mercedes
А зачем?! Какая цель поставлена на кон?
@sergar
А про CAD я бы очень внимательно послушал, с Вашего позволения.

Понятно! Спасибо!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
TAPAC
я сам не знаю как так сделать, просто был такой файл, где присутсвовал джипег, но в папке был 1 акадовский файл без каких либо картинок. Как они так сделали я так и не понял, но запомнил что такое есть!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
в максе, как и в автокаде, есть своя папка со стандартными текстурами. возможно оттуда и была текстурка
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
TAPAC
задание: сделать файл без поддержки внешних джипегов, но с отображением картинок на рендере!
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Стало быть, не внешние разрешаются?

Если честно, то даже не знаю что сказать... Ну тогда уже лучше:
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/files/GUID-EADD121F-482F-4387-8D6C-0548533E4F56.htm 
а затем:
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/files/GUID-2701B80A-9335-4E45-859F-11D5EC1CB76B.htm 


image.jpg
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
я не знаю, потому и спрашиваю... вообще как вариант можно разбить по полигонах мелко и дифузными цветами сделать, но если картинка простая, а вот сложную... это много поликов получится...
Читают эту тему: