Текстура на шнур созданный свипом

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-почему не получается такую текстуру создать на объекте созданном свипом? Лофтом делала-тоже -отражается только цвет,а бампа не видно. На обычном целиндре все получается


ukeSr.jpg





un7XS.jpg
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
увф покрути
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Добавить бампу 300-600 и настроить в реальных размерах мата, потом модификатор UWV map - там тоже выставить реальные размеры.
Предварительно объект лучше сконвертировать в поли.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в свойствах свипа стоит ещё поставить галочку Generate UVW (как точно не помню)
а вообще для такой модели проще те же цилиндры и поставить. Или сплайн с толщиной (тоже с галочкой или с UVWmap)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
Спасибо -получилось быстро-с помощью сплайна с толщиной-даже не подумала что так можно сделать другими способами тоже попробую


NNAtS.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Если делаешь свипом то очень удобно использовать UVW Xform. В sweep предварительно учесть, что бы стояла галочка Gen. Mapping Coords.
Читают эту тему: