Текстура на стену из бревен одним объектом но разными ID

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Ну неужели нет такого плага, материала, текстуры, скрипта... или еще какой хрени, которая тупо текстуру накладывает на объект в пределах его геометрических неразрывных границ?
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

могу предложить создать multi sub object в 2 id в 1 еще multi sub object с материалами среза бревна, во 2 multi sub с боковинами бревна, в каждом материале текстурам рисваиваешь одноименный map channel, в 1 материале 1map channel, во втором - второй и т.д. и потом накидываешь на сруб и столько же uvw map сколько и id в multisub и крутишь, но я обычно делаюдеатачу все срезы, потом деатачу все горизонтальные бревна от вертикальных, потом выделяю например горизонтальные бревна (они являются одним объектом) в edit poly выделяю все элементы в объекте горизонтальные бревна и кидаю на него модификатор vmaterial by element и ставлю там например 5 элементов, потом создаю multi sub object с 5 id туда в каждый id один и тот же мат с разными map channel и на объект 5 uvw map с разными map channel и кручу, и так по аналогии для среза и для вертикальных бревен, вот тут я так делалa02677d1da835f82b984ddcfb3385095.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
в одну мультитекстуру материал бревен, во вторую материал торцов
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата konsys:
Ну неужели нет такого плага, материала, текстуры, скрипта... или еще какой хрени, которая тупо текстуру накладывает на объект в пределах его геометрических неразрывных контуров?

Дело в том, что у вас, по сути один объект, со сложной, криволинейной геометрией. Поэтому и нужна развёртка. А если вы не хотите развёртку, а хотите проэкцию тогда вам нужно разобрать сруб на отдельные элементы(это можно сделать скриптом) выделить их все, накинуть 2 модификатора UNW map. В первом указать канал 1 во втором канал 2. Текстурам торцов нужно назначить второй текстурный канал. и соответсвенно в модификаторах уже подкручивать наложение текстур. 

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата beard02:
в одну мультитекстуру материал бревен, во вторую материал торцов

и что?

как это повлияет на расположение текстур по срезу?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата konsys:
Цитата beard02:
в одну мультитекстуру материал бревен, во вторую материал торцов

и что?

как это повлияет на расположение текстур по срезу?

Да никак. У вас проблема не расположении, а в размерах текстур.  Это решается мэппингом. Способов 2 либо развёртка либо проэкция. По времени возни одинаково.

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Выделяете id-1 - uvm-map на него у вас один, т.к. приблизительно все id-1 одинаковы, тоже самое и со вторым материалом, подгоняете по одному конкретному бревну, потом накладываете материалы, все. Unwrap если возиться не хотите не понадобился, данные действия действительны если объекты одинаковы приблизительно по габаритам
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Pavel2010:
Выделяете id-1 - uvm-map на него у вас один, т.к. приблизительно все id-1 одинаковы, тоже самое и со вторым материалом, подгоняете по одному конкретному бревну, потом накладываете материалы, все. Unwrap если возиться не хотите не понадобился, данные действия действительны если объекты одинаковы приблизительно по габаритам

не получится. пробовал

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
есть ещё один вариант. В Unwrap UNW, на уже существующей развертке,  находите все торцы(по ID) и жмёте кнопку Auto Scale. или вручную скейлите их до размеров одного тайла UV
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
выложите кусок стены посмотреть что там... наделано
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

файл

https://yadi.sk/d/UkVe2SVMx8cZM  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

6084f9fb9da4d7ed9052f195de421a68.png

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата beard02:
Золотой Вы наш человек
Фух.smiley-biggrin.gif
Работает.

0ce16359b6cf1f37110b8c84cdb51ec0.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

если хотите большего разнообразия разваливайте сруб на элементы (скриптом или через mesh / explode) и рандом на объекты.

7ce956c2db534686cd5c37e062da4767.png

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Спасибо

В данном проекте меня все устраивает

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата konsys:
ага я тоже сначала ткнулся туда, но так как модель делал не я, то вот анврап

Вам собсно всё правильно уже сказали - отдетачить по айди и дальше каждый торец отпланарить. Некоторой правки потребуют всякие обрезки типа в пол-бревна но их не так много. На самом деле делается достаточно быстро.

Чтобы нормально работала Мультимапа для бревен я лично собирал отдельный бленд-материал где в одном слоте - материал боковушек, с текстурами боковин по мультимап, и в другом слоте - материал торцов с текстурами торцов по мультимап. А маска между ними - фаллоф настроенный в локальных координатах объекта так чтобы на торцах было белое, по длине чёрное, условно - это просто линия с резким переходом от 0 до 1. Ну и потом МатериалБайЭлемент на всё понятно.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Все уже работает
Читают эту тему: