Текстура на стену из бревен одним объектом но разными ID

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Добрый день.

Давно не моделил и вот опять.

есть здание - сруб

есть к зданию текстуры

все стены сделаны одним объектом (приаттаченные) отдельные бревна

весь этот объект разбит на 2 ID

ID1 - это боковая поверхность бревна, то есть все стены.

ID2 - это все срезы бревен, то есть все торцы стен

есть текстура бока бревна и есть текстура среза бревна

как сделать так что бы текстура среза бревна легла сама на каждый срез

7fd7a250ea4c79dae84e5025f9d2ed51.jpg

c945085ef243f46265baa8a8e8dcf539.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

на сколько я понял из урока.

мне нужен этот скрипт?

/* AddModifier script */

m = uvwmap()  

m.maptype = 1 

m.cap = on m.length = 280  

m.width = 280 

m.height = 2695

for obj in $* do          

addmodifier obj (copy m)

ибо особое качество и унификация каждого бревна меня не интересует.

я правильно понял?

но как быть с размерами?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Имхо самое простое - анврап. Звучит страшно но на деле просто.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Revered:
Имхо самое простое - анврап. Звучит страшно но на деле просто.

ага я тоже сначала ткнулся туда, но так как модель делал не я,

то вот анврап

6cb6267a8fcd6a989ea8c044470cacd2.jpg

и сколько лет мне его разгребать?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата konsys:
Цитата Revered:
Имхо самое простое - анврап. Звучит страшно но на деле просто.

ага я тоже сначала ткнулся туда, но так как модель делал не я,

то вот анврап

6cb6267a8fcd6a989ea8c044470cacd2.jpg

и сколько лет мне его разгребать?

Нисколько. Сделайте нормальную развёртку. Работы на час-полтора с перекурами.

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 11
мне кажется проще всего отдетечить торцы,потом наложить на них unwrap uvw и в нём спроецировать их на текстуру
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 768
Димитровград

Я бы сначала по "ид" отдетачил все торцы.

Потом у торцов на уровне "элемент" выделял каждый торец - детач и каждому - UWVmap (плоский).

Если надо, то в UWVmap можно канал для текстур прописать.

Потом собрать торцы в единый обьект и приаттачить к стене (если надо).

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Не спорю.

Но хочется, что бы само сделалось, при минимуме затрат.

Если прога позволяет, то зачем делать лишние движения?

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

у меня задача в итоге создать подобный проект и в похожем (чуть лучше) качестве.

825858ea2c52b9201f0daf224123d5e0.jpg

то есть фотореализм в деталях и рандомизация текстур не нужны

Согласитесь: в данном проекте точный маппинг будет излишним.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

дык разобранно ужо по костям - мульти мат и в него мультитекстуру. рандом в мультитекстуре ставить на объект (способ для вирея)

10ef796def617256d1da0f4f6c695364.png

Pavel2010 да про MaterialByElement забываю

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Multitexture, или MaterialByElement  для работы в связке со стандартным модификатором MaterialsByElements
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

VladimirG - у Вас в уроке все бревна отдельно а у меня одним объектом

Цитата beard02:
дык разобранно ужо по костям - мульти мат и в него мультитекстуру. рандом в мультитекстуре ставить на объект (способ для вирея)

ок - попробую сейчас

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата konsys:
у меня одним объектом

тогда не прокатит (зачеркнуто)

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата beard02:

дык разобранно ужо по костям - мульти мат и в него мультитекстуру. рандом в мультитекстуре ставить на объект (способ для вирея)

Pavel2010 да про MaterialByElement забываю

Эээ...  а не нашел я в материалах Multitexture - есть  только VRayMultiSubTex

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Multitexture ставить надо.

одним объектом с другим ID торцов

3facb596f854cb0c7c8b6806e6973af8.png

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата beard02:

Multitexture ставить надо.

одним объектом с другим ID торцов

И получил какуюто хрень.

где косяк?

c9a4e9c866bf0e6b14c904ade3a0b80d.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата konsys:
Цитата beard02:

Multitexture ставить надо.

одним объектом с другим ID торцов

И получил какуюто хрень.

где косяк?

c9a4e9c866bf0e6b14c904ade3a0b80d.jpg

нигде. ))

Модификатор Material by Element назначает элементам случайные материалы из списка .

Он вообще не нужен в данном случае. Достаточно простого мультиматериала, если вам не нужна реалистичность. 

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Цитата dontpiter:

Модификатор Material by Element назначает элементам случайные материалы из списка .

Он вообще не нужен в данном случае. Достаточно простого мультиматериала, если вам не нужна реалистичность. 

Так мультиматериалом и работаю.

у меня на поверхности бревен один материал а на срезе другой.

 но вот что получается

3d7996c50b8ad403fe48b75206096d30.jpg

вторая текстура легла на торцы бревен, но как попало, а хотелось бы, пусть и одинаковые, но спилы.

На таком расстоянии, как будет общий вид, спилов возможно и не будет видно, и возможно достаточно будет просто другой цвет на торец наложить.

Но блин хочется по человечески или хотя бы близко к этому.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата konsys:

Цитата dontpiter:

Модификатор Material by Element назначает элементам случайные материалы из списка .

Он вообще не нужен в данном случае. Достаточно простого мультиматериала, если вам не нужна реалистичность. 

Так мультиматериалом и работаю.

у меня на поверхности бревен один материал а на срезе другой.

 но вот что получается

3d7996c50b8ad403fe48b75206096d30.jpg

вторая текстура легла на торцы бревен, но как попало, а хотелось бы, пусть и одинаковые, но спилы.

На таком расстоянии, как будет общий вид, спилов возможно и не будет видно, и возможно достаточно будет просто другой цвет на торец наложить.

Но блин хочется по человечески или хотя бы близко к этому.

Надо  текстуру подогнать по размеру торца бревна

Читают эту тему: