Текстура с квадратиками и периливом,как сделать!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Подскажите пожалуйста как сделать такую текстурку,чтобы она переливалась,какую карту на дифус,КАКУЮ НАРЕФЛЕКТ,ЧТО НАДО КРУТИТЬ?
сПАСИБО!!!
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
нУ КТО-НИТЬ,Ауууууу,ПОЖАЛУЙСТА,дайте дельные советы!!!
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
На диффуз - основной цвет обоев, на рефлект черно белую текстуру квадратиков, потом размытие на отражения. Регулируешь уровень отражений (в карте рефлект меняешь цвет с белого на более темный) и получается то что надо.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Спасибо ббольшое !!!!!!попробую!!!!
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Endy73 А что значит"Регулируешь уровень отражений (в карте рефлект меняешь цвет с белого на более темный) и получается то что надо."
если можно по-подробней!
спасибо))
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
Когда сделаешь карту с шашечками (черно-белую), то белый цвет у тебя будет давать зеркальные отражения, если они будут слишком сильные, то можно отрегулировать их заменив белый цвет шашечек на какой-нибудь оттенок серого (чем ближе к черному, тем меньше шашечки будут отражать) в Photoshop или в самом максе.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
После того,как я нанесла на рефлект карту,размытие на отражение.это надо крутить reflect glossiness?
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
все просто, Checker цветной на диффузе, Checker монохромный на рефлекте, размытие отражения по вкусу
image.jpg

PS
либо вот сам мат во вложениях vray 2 SP1
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
да вроде ее надо крутить
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Zub0 спасибо ьбольшое))но Вы меня еще больше запутали(((

Вы конечно извините меня за тупость,но пока я не докапаюсь я не отстану))))

Как я поняла
1) на дифус карту с цветом
2) на рефлект черно-белую ну или серо-черную
3) а вот надо ли в разделе рефлекшин,крутить reflect glossiness и какие параметры я так и не поняла?


На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
ну на картинке видно же что reflect glossiness опустил до 0,75 (что дает размытое отражение + в свитке BRDF выбрал Ward вместо Blinn) + поставил Fresnel Reflections галочку справа, мона еще поднять IOR, я поднял до 3х
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Спасибо большое,получилось
Читают эту тему: