текстура+текстура

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 18
салют всем умеющим
имею очередное для вас задание
имеется обьект, к кот. применена сложная текстурная мапа (бамп рефлект и т.п.)
вопрос: как можно добавить на эту карту (обьект) еще текстуру (например, надпись), чтобы сохранить и нижнюю карту?
спс
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4325
Одесса, Санкт-Петербург
отдельным обьектом.
И что это за задания Вы имеете? работодатель однако?
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
или блендом
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 18
та ну это ж сколько мороки!
у меня первый обьект - это пожмаканая ткань
прикинь, скоклько мороки со вторым таким обьектом, чтобы и по текстуре и по неровностям подошел ((

с блендом не работал - это где и как?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4325
Одесса, Санкт-Петербург
пользуемся поиском насчет бленда.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А бленд - отличный варииант... Мат, в котором первый слот - один мат, второй слот - второй мат, и третий слот - ч//б маска...
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Еще можно Composite в Map/Browser, если я правильно понял...
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 18
Бленд - ВЕЛИКОЛЕПНО! читаю, восхищаюсь МАКСОМ и респект за направление))
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Тогда уж лучше в сторону VrayBlend глядеть - там не 2 мата, а больше можно накладывать Или можео делать миксы вложенные тоже прикольно получается.
А вообще самое правильно решение - MapLayer плагин писал кто-то на 3дцентре. Можно поискать попробовать
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
потом просто выставишь у материалов разных и маски разный мэп канал - map chanel и потом накладывай uvw и там ставь канал который нужен и правб двигай как хочешь !
Читают эту тему: