салют всем умеющим
имею очередное для вас задание
имеется обьект, к кот. применена сложная текстурная мапа (бамп рефлект и т.п.)
вопрос: как можно добавить на эту карту (обьект) еще текстуру (например, надпись), чтобы сохранить и нижнюю карту?
спс
та ну это ж сколько мороки!
у меня первый обьект - это пожмаканая ткань
прикинь, скоклько мороки со вторым таким обьектом, чтобы и по текстуре и по неровностям подошел ((
Тогда уж лучше в сторону VrayBlend глядеть - там не 2 мата, а больше можно накладывать Или можео делать миксы вложенные тоже прикольно получается.
А вообще самое правильно решение - MapLayer плагин писал кто-то на 3дцентре. Можно поискать попробовать
потом просто выставишь у материалов разных и маски разный мэп канал - map chanel и потом накладывай uvw и там ставь канал который нужен и правб двигай как хочешь !