Текстура воды

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 4
Как добиться такого эффекта воды в 3dmax + vray
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Элементарно RAPREK
Карта Noise в этом случае (в слоте Bump), лучший помощник, причём вариации настроек могут быть разными.
Ну и не забываем про IOR и настройки цвета.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
RAPREK
можно подобрать отсюда :
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=water&Submit=Search 
Активность: 0
На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 4
cactusss там все варианты воды ватные!!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Нойз на бамп и фог на рефракте, отражения по френелю. Дальше рулить цвет фога и его байас и плотность.
Активность: 0
На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 4
Не че не получилось ктонибудь может скинуть готовый материал?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
А вода плэйном натянута или имеет обьём?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Толща воды должна быть объемом иначе фог крутить смыла нет
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
помоему в хэлпе по врею есть похожая вода сделанная sss. ну это уж чтоб конечно совсем было как там)))
Активность: 0
На сайте c 17.11.2010
Сообщений: 4
Вода плэйном ,просто такой эффект как на картинке достигнут с ментал.р.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
RAPREK
так и не будет плейн давать преломлений, для этого нужен объём.
Вам уже об этом сказали Бяка
Все остальные настройки Вам тоже описали.
Создаёте Box на месте воды (нужной глубины) и вперёд.... применяете данные Вам рекомендации.
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Romaneus
По поводу плейна, готов поспорить. Vray проходя через плоскость будет считать что за плоскостью - это все объем, до тех пор пока он не достигнет плоскости с обратной стороны или какого-нибудь объекта. Всре преломления в силе. Если делать бокс, то он обязательно должен выйти за границы дна. иначе фигня получится. Так, что достаточно плоскости! Да и на картинке видно, что сделана вода именно плейном.
Помойму на воде в примере сделан небольшой glossines на прозрачность (0,95-0,98 где-то)
В общем MpaKo6ec правильно сказал.
Читают эту тему: