На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Элементарно RAPREK
Карта Noise в этом случае (в слоте Bump), лучший помощник, причём вариации настроек могут быть разными.
Ну и не забываем про IOR и настройки цвета.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
RAPREK
так и не будет плейн давать преломлений, для этого нужен объём.
Вам уже об этом сказали Бяка
Все остальные настройки Вам тоже описали.
Создаёте Box на месте воды (нужной глубины) и вперёд.... применяете данные Вам рекомендации.
Romaneus
По поводу плейна, готов поспорить. Vray проходя через плоскость будет считать что за плоскостью - это все объем, до тех пор пока он не достигнет плоскости с обратной стороны или какого-нибудь объекта. Всре преломления в силе. Если делать бокс, то он обязательно должен выйти за границы дна. иначе фигня получится. Так, что достаточно плоскости! Да и на картинке видно, что сделана вода именно плейном.
Помойму на воде в примере сделан небольшой glossines на прозрачность (0,95-0,98 где-то)
В общем MpaKo6ec правильно сказал.