текстурирование

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
все спасибо. Буду пробовать
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
если текстура кваддратная - надо значения ширины высоты и грубины одинаковыми сделать - тогда н а всех стенах будет одинаковая, еще иногда помогает выравнивание по разным осям: x, y, z
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
парни,ради всего святого...что за ерунда такая....первый раз сталкнулся....
просто шкафы,на один гизмо 1000х1000х1000...текстура нормально и корректно ложится...и на соседний хоть тот же контейнер копированием,хоть как...с теми же размерами имеет в 10 раз больший реальный размер!текстуре хана...
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
такое бывает если не совпадают координаты объект был или очень большим или очень маленьким вы его скелом потаскали ... нужно обнулить все координаты ...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
maxx-rumm
присоединяюсь к вышесказанному совету, я не на 100% уверен, что в этом проблема, но начать стоит с Reset XForm, находится он там же где и реактор, (вкладка с молотком), выделяете объект, нажимаете reset XForm, далее ниже кнопку Reset Selected. Стоит помнить, что Вам потом придется все конвертировать или в Poly или Mesh. Еще момент, если объект не должен быть сгруппирован, также кнопка не будет активна, если у Вас объект находится в открытой группе (то есть Groupe->Open\Close).
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Filqwerty05 , YN3 парни,огромное спасибо....все так и было....все нормально теперь!
Читают эту тему: