если текстура кваддратная - надо значения ширины высоты и грубины одинаковыми сделать - тогда н а всех стенах будет одинаковая, еще иногда помогает выравнивание по разным осям: x, y, z
парни,ради всего святого...что за ерунда такая....первый раз сталкнулся....
просто шкафы,на один гизмо 1000х1000х1000...текстура нормально и корректно ложится...и на соседний хоть тот же контейнер копированием,хоть как...с теми же размерами имеет в 10 раз больший реальный размер!текстуре хана...
такое бывает если не совпадают координаты объект был или очень большим или очень маленьким вы его скелом потаскали ... нужно обнулить все координаты ...
maxx-rumm
присоединяюсь к вышесказанному совету, я не на 100% уверен, что в этом проблема, но начать стоит с Reset XForm, находится он там же где и реактор, (вкладка с молотком), выделяете объект, нажимаете reset XForm, далее ниже кнопку Reset Selected. Стоит помнить, что Вам потом придется все конвертировать или в Poly или Mesh. Еще момент, если объект не должен быть сгруппирован, также кнопка не будет активна, если у Вас объект находится в открытой группе (то есть Groupe->Open\Close).