текстурирование

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
подскажите ка распределить текстуры на стенах, на полу, на потолке, да так чтоб они соответствовали
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
UVWMap
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
делаю через него. на одну стену обои накладываются нормально на другую не правильно
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
CITIZEN
сделай несколько материалов с этой фактурой и подбери то количество рисунка , которое надо для той стены , что с другими не совпала
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
На каждую стену - свой UVWMap. или анврап для всей развертки стен, и потом карту нарисуй в шопе или кореле.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
CITIZEN
Для того, чтобы на все стены материал лег одинаково(с помощью UVWMap), необходимо, чтобы все стены являлись одним объектом. Если нужно, чтобы каждая стена была отдельным объектом, но одинаково оттекстуренными, то, настроив UVWMap для одной стены, можно скопировать стек UVWMap(правая кнопка мыши, курсор на стеке UVWMap) и вставить при выделенной другой стене туда же в список стеков так же по правой кнопке мыши.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
можно просто модификатор из стека перетягивать. левой кнопкой
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
есть какие нибудь уроки?я на каждую стену накладываю UVW Map, не выходит
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
Вон он как накладывает, не пойму в чем мое упущение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
выделяешь полики одной стены-положил текстуру применил увнрап конвертнул в поли_выбрал другу плоскость стены применил увнрап конвертнул в поли и так со всеми плоскостями стен. В чем проблема то???
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
CITIZEN

1 на каждую стену отдельно назначай UVWMap. Если она обьеденены в один объект, то полигонами
2 после назначения UVWMap включай Gizmo и крути/поворачивай/двигай пока не совпадут

15TQar.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
Спасибо!, не знал.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Есть ещё кнопочка Normal Align, удобно по нормали быстро гизмо выравнивать.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
попробуйпоставить тип увф бокс
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
может проще выложить файл со сценой и текстурой обоев, настроить, и пусть человек посмотрит, как это делается.?
Репутация: 0
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 9
сделал развертку в анврапе, текстура накладывается на все поверхности. Как этого избежать? Конвертирую в поле, он мне заново все текстурит, можно поподробнее
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ну текстурит потолок наверное по тоому. что и потолок анврап раазвернул...
Может всеже вернуться с начала и начать правильно строиить стены, и потолок.... Зачем их одним ообъектом на этой стдии? неудобно... я предпочитаю стены стенами, потолок - потолком..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
CITIZEN
используй MultiSub Material, Люк!

создаёшь такой материал, и разным полигонам разные ID

Хотя я тоже делаю пол и потолок отдельно, но стены часто удобно мультить
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
при мультисабе - всеравно гизмо настраивать...
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
CITIZEN

Ну посмотри же на предыдущей странице!!!!!!!!!! Столько людей написало, что ПОЛИГОНАМИ надо назначать!!!! Конвертировал в Poly, выделил полигон, назначил материал, назначил UVW Map, покрутил настройки и подвигал Gizmo/ Потом снова конвертируй в Poly...
Читают эту тему: