CITIZEN
Для того, чтобы на все стены материал лег одинаково(с помощью UVWMap), необходимо, чтобы все стены являлись одним объектом. Если нужно, чтобы каждая стена была отдельным объектом, но одинаково оттекстуренными, то, настроив UVWMap для одной стены, можно скопировать стек UVWMap(правая кнопка мыши, курсор на стеке UVWMap) и вставить при выделенной другой стене туда же в список стеков так же по правой кнопке мыши.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
выделяешь полики одной стены-положил текстуру применил увнрап конвертнул в поли_выбрал другу плоскость стены применил увнрап конвертнул в поли и так со всеми плоскостями стен. В чем проблема то???
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
CITIZEN
1 на каждую стену отдельно назначай UVWMap. Если она обьеденены в один объект, то полигонами
2 после назначения UVWMap включай Gizmo и крути/поворачивай/двигай пока не совпадут
сделал развертку в анврапе, текстура накладывается на все поверхности. Как этого избежать? Конвертирую в поле, он мне заново все текстурит, можно поподробнее
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ну текстурит потолок наверное по тоому. что и потолок анврап раазвернул...
Может всеже вернуться с начала и начать правильно строиить стены, и потолок.... Зачем их одним ообъектом на этой стдии? неудобно... я предпочитаю стены стенами, потолок - потолком..
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
CITIZEN
Ну посмотри же на предыдущей странице!!!!!!!!!! Столько людей написало, что ПОЛИГОНАМИ надо назначать!!!! Конвертировал в Poly, выделил полигон, назначил материал, назначил UVW Map, покрутил настройки и подвигал Gizmo/ Потом снова конвертируй в Poly...