текстурирование бруса

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 14
Azerbaijan
помогите пожалуйста .Как наложить текстуру на такой объект?Это брус , 2 типа текстуры должно быть , на боковой и лицевой части .

a54d6efa2dcb9adb1b24ae9b8d469b86.jpg

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Назначить разньій Material ID Channel модельке, и юзать Multi/Sub-Object материал.
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 14
Azerbaijan
Цитата Yurek.Engineer:
Назначить разньій Material ID Channel модельке, и юзать Multi/Sub-Object материал.

Да я так и сделала .Но когда назначила uvw map лицевая часть сидит как кольцо ,а на боковые никакие из mapping не подходит

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Накиньте UVW Map цилиндрический с галочкой Cap )
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

5e1cf16a755311a6853d093c96a561e6.jpg

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата pogreblegik:
Накиньте UVW Map цилиндрический с галочкой Cap )

Согласен, сам пришёл к брусьям именно с таким решением, если делать развёртку, то изменить геометрию невозможно, уходят координаты, а брус постоянно меняет размеры в модели дома.

Честно говоря, я делаю стену по развёртке на чертеже, с оконными проёмами и всё такое, а потом уже текстурю её , зная, что стена не будет менять геометрию, тогда проще.

А торцы другой мат с другой текстурой. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата begemotik:
Согласен, сам пришёл к брусьям именно с таким решением, если делать развёртку, то изменить геометрию невозможно, уходят координаты, а брус постоянно меняет размеры в модели дома.

Preserve UV для кого сделали, а? 

bfd43409939c993f119b5c0e8dad7cdb.gif

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург

Medonozza

Попробую smiley-smile.gif

Читают эту тему: