Текстурирование грифа

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
помогите пожалуйста с текстурированием, смоделил гриф штанги, хочу сделать 2 варианта, новый и б/у, с отслоением кусков хрома, в магнезии, вмятины и т.п. не получается даже создать реалистичный материал нового металла, я так понимаю что нужно сделать что то типа анизотропии металла, т.к. гриф видимо вытачивается из болванки и будут видны мелкие борозды от станка + всякие маленькие царапинки, только как через бамп или через reflection или еще как и как лучше текстурировать в максе или учить 3d coat или аналоги, делать развертки или можно обойтись uvw map

221b67c793090ac1e59524a064d0af8d.jpg

65eb5ba9e5aa179ad9f9220b010852ea.jpg

cd1c017bc6e93ceeddeab68b83a35809.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Мне кажется, самый простой способ анврап+фотошоп.

ну либо подучить какой нибудь Substance Painter или тот же 3D Coat и будет счастье)))

Сам вчера сел осваивать 3D Coat, принцип довольно простой, почти как фотошоп, только не фотошоп)))

Пробовал русскую версию, это жесть, пришлось переустонавливать на инглиш.

Сегодня хочу попробовать субстанцию заюзать, мне у неё как то интерфейс больше понравился.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
mad_torch через Unwrap сделать развертку и поверх нее нарисовать в фш текстуру какую мне нужно? я так никогда не далал еще, ну можно попробовать что бы уметь)
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
mad_torch через Unwrap сделать развертку и поверх нее нарисовать в фш текстуру какую мне нужно? я так никогда не далал еще, ну можно попробовать что бы уметь)

Ну собственно да, всё правильно, делать развёртку и по ней рисовать.

Ну илбо как я говорил, загонять модель с готовой развёрткой в субстанцию или 3Д кот и там с ней играться.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

mad_torch можешь какой ни будь дельный урок подсказать? и нужно будет соответственно так же нарисовать развертку и под рефлект, глоси, бамп?

VladimirG не совсем то что нужно, но спасибо, будет полезно, особенно по поводу опасити, только не очень понятно куда ее добавлять, в материал ржавчины или как? почему не использовать просто текстуру по которой в бленде будут смешиваться карты? 

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Цитата Tormentor:
mad_torch можешь какой ни будь дельный урок подсказать? и нужно будет соответственно так же нарисовать развертку и под рефлект, глоси, бамп?

Неее, развертка делается одна, а на ней уже делаешь все нужные тебе карты.

Если нужны уроки по анврапу то вот хорошие видосы

https://www.youtube.com/user/puffik70/videos 

вот парочка статей неплохих, может почерпнёте что то для себя

http://3dyuriki.com/2010/07/06/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy/ 

http://3dyuriki.com/2010/07/07/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy-chast-2/ 

ну и традиционно пользование поиском

http://3ddd.ru/blog/post/modifikator_unwrap_uvw_russkaia_viersiia 

Ну мне кажется данный способ не даёт полного контроля над материалом.

Он бы подошёл для задних планов, а для клозапа например, лучше делать развёртку, что бы всё можно было сделать ручками.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
пока как то так, помоему совсем не то...smiley-bad.gif

e7bbdfc6707a4c435c48e77b2c7bb705.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

ну для первого слоя материала, норм, хотя тоже надо ещё немного покрутить.

ну и надо добавлять детали: царапки там всякие и т.д.

смотерть на реальные фотки грифов и добиваться максимальной схожести.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

mad_torch 

пытлся по этому уроку

https://www.youtube.com/watch?v=i1Ups-DPlxs  

Читают эту тему: