помогите пожалуйста с текстурированием, смоделил гриф штанги, хочу сделать 2 варианта, новый и б/у, с отслоением кусков хрома, в магнезии, вмятины и т.п. не получается даже создать реалистичный материал нового металла, я так понимаю что нужно сделать что то типа анизотропии металла, т.к. гриф видимо вытачивается из болванки и будут видны мелкие борозды от станка + всякие маленькие царапинки, только как через бамп или через reflection или еще как и как лучше текстурировать в максе или учить 3d coat или аналоги, делать развертки или можно обойтись uvw map
mad_torch через Unwrap сделать развертку и поверх нее нарисовать в фш текстуру какую мне нужно? я так никогда не далал еще, ну можно попробовать что бы уметь)
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
mad_torch через Unwrap сделать развертку и поверх нее нарисовать в фш текстуру какую мне нужно? я так никогда не далал еще, ну можно попробовать что бы уметь)
Ну собственно да, всё правильно, делать развёртку и по ней рисовать.
Ну илбо как я говорил, загонять модель с готовой развёрткой в субстанцию или 3Д кот и там с ней играться.
mad_torch можешь какой ни будь дельный урок подсказать? и нужно будет соответственно так же нарисовать развертку и под рефлект, глоси, бамп?
VladimirG не совсем то что нужно, но спасибо, будет полезно, особенно по поводу опасити, только не очень понятно куда ее добавлять, в материал ржавчины или как? почему не использовать просто текстуру по которой в бленде будут смешиваться карты?