Текстурирование естественных материалов (дерево, рамор итд )

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2012
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток, прошу прощенья если тема поднималась, но вот такой вопрос - допустим, есть какое-либо здание, этажей в 5, и надо сымитировать отделку стен искусственным камнем, каким-нибудь мрамором, травертином, - как сделать так, чтобы текстура не повторялась и не была в виде так четко уложенной плитки? Программа 3д макс, рендер вирей, на объект применяю uvw map. Понятно что стандартные методы не пройдут, нужны какие-то манипуляции, может с фотошопом с текстурой самой, может несколько текстур, в общем, кто знает, как именно этого добиться, просьба подробно описать методу. Такая же проблема с деревом постоянно, какой-то большой объект - текстура как плитка. Беда прям.
Большое спасибо
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Искать большую, качественную и бесшовную текстуру.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Согласен с DoCentttt. Ещё есть программка - PixPlant для фотошопа. создает простые бесшовные текстуры и не только...
Читают эту тему: