Доброго времени суток.
Возник вопрос по текстурированию меша (импортированого из realflow). Проблема заключается в следующем: есть меш сложной формы. Нужно примерно каждой букве задать разные цвета
воспользовалась обычным градиентом. результат вполне удовлетворил.
Когда слово расплывается, краски смешиваются и опять выгледят что надо:
Но вот при рендере все выглядит совсем иначе. Краски не смешиваются и углы меша получаются очень грубыми
подскажите добрые люди, как решить сию проблему...
но буквы давно уже один объект... читала где то что подобный эффект в риал флоу лучше делать на одном объекте. с несколькими могут возникнуть проблемы.. Или их все еще можно как то выделить и задать четко цвет?
HeaT на меш это сделать возможно? я честно говоря немножко не разобралась как это сделать... в инете находила тоько туториалы по мультиматериалу на объекты, а здесь у меня не появляется некоторых параметров.. может я что то не так делаю?... можете подсказать какой нить полезный урок? или пару скринов сделать, если вам не трудно?....