Текстурирование меша в 3d max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 6
Доброго времени суток.
Возник вопрос по текстурированию меша (импортированого из realflow). Проблема заключается в следующем: есть меш сложной формы. Нужно примерно каждой букве задать разные цвета

post-42996-1318269154.jpg
воспользовалась обычным градиентом. результат вполне удовлетворил.

Когда слово расплывается, краски смешиваются и опять выгледят что надо:
post-42996-1318269415.jpg

Но вот при рендере все выглядит совсем иначе. Краски не смешиваются и углы меша получаются очень грубыми

post-42996-1318269158.jpg
подскажите добрые люди, как решить сию проблему...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2377
я не у верен, но, думаю, придется каждой букве отдельный материал назначить, думаю, тогда будет как надо
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 6
но буквы давно уже один объект... читала где то что подобный эффект в риал флоу лучше делать на одном объекте. с несколькими могут возникнуть проблемы.. Или их все еще можно как то выделить и задать четко цвет?
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Мультимаиерал и назначить цвет по ID
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 6
HeaT на меш это сделать возможно? я честно говоря немножко не разобралась как это сделать... в инете находила тоько туториалы по мультиматериалу на объекты, а здесь у меня не появляется некоторых параметров.. может я что то не так делаю?... можете подсказать какой нить полезный урок? или пару скринов сделать, если вам не трудно?....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ощущение, что покрашено не материалом, а vertex color
поэтому на рендере не то.

вообще красить можно в максе. с 11 версии. там есть Tools - Viewport canvas
получится довольно живо
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 6
а у меня 2009 =( чем обходится?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
выложи файл глянуть..
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 6
Пожалуйста.
Читают эту тему: