Текстурирование объекта после Sweep

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд

b0734f76b29464cfcc277de5599749b9.jpg

В общем проблема в названии темы. Создаю профиль, прогоняю по пути, конвертирую в едитполи и дорабатываю. На данный момент делал так столешницу. Вроде быстро и просто. Но при текстурировании получается вот такая бяка на гранях smiley-wacko.gif

Вопрос №1 - как победить это, как развернуть текстуру в одном направлении в зоне 3? Желательно без разверток))

Вопрос №2 - почему текстура в зоне 1 на рендере выглядит так мелко? стоит UVW Map, box с одинаковыми значениями 100*100*100. На боковых гранях, ножках и т.д. все нормально а на верху такое?

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЦФО
при свипе надо поставить галочку Gen Maping cours. После чего не применять UVW Map, а сделать Unwrap UVW и помаштабировать при необходимости в развертке
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд

az2  Спасибо, сейчас попробую

e293e84201b51287da6ae48b9e2d7284.jpg

уже лучше но верх все равно "мелкий"... 

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЦФО
попробуй в материале поставить Use Real world scale и реальные размеры мата, метр на метр как я понимаю, и в свипе тогда тоже галку на реал ворд меп сайс
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата draw:
уже лучше но верх все равно "мелкий"... 

в едитполи выдели верхний полигон стола и положи отдельный UVW

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
ArchSpideR здесь так и сделано...  например на ножках тоже стоит uvw с такими же параметрами как и на верхнем полигоне, box 100*100*100. Но выглядит совершенно иначе smiley-unknw.gif  Может это от угла взгляда зависит?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата draw:
Может это от угла взгляда зависит

и это тоже, но для успокоения поставь 150или200

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд

ArchSpideR

поставить то не проблема) но и хочется понять от чего это, дабы в дальнейшем не спотыкаться о грабли smiley-smile.gif

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата draw:
но и хочется понять

это перспектива

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
draw, текстура квадратная? ногам ресетХформ делал?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

ce1925b551ed8180f0f3bab85842b49d.jpg

5af97e5f8a7d168dd1742cda860ba9b2.jpg

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Цитата irishman:
draw, текстура квадратная? ногам ресетХформ делал?

нет, не квадратная... Это разве имеет значение? Хформ почему-то вообще не работает, не активна кнопка smiley-unknw.gif

Читают эту тему: