Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, необходимо нарисовать текстуру крыши для дома но невыходит
размер текстуры 256 на 256 http://s016.radikal.ru/i336/1107/b2/04d215b151d2.jpg
1. мидл поли
2. Через рендер ту текстур снял радиосити и амбиент аклюжен (ао) (через проджекшон)
3. Как расположил слои в фотошопе
- Радиосити. (35% прозрачности + умножение)
- АО(амбиент оклюжен) (55% прозрачности + умножение)
- нуль-дифиз крыши
выходит на модельке как то размыто http://s004.radikal.ru/i208/1107/12/1fe9e0279294.jpg
-- Модель игровая если кто предложит тайлить.
Размытость можно убрать через параметр Blur в свойствах выбранного изображения(не факт что повляиет на игру), а вообще чего ты хочешь от текстуры разрешением 256х256 px? К примеру в современных играх довольно часть уже используют 2048х2048 px, может стоит попробовать?
Размытость можно убрать через параметр Blur в свойствах выбранного изображения(не факт что повляиет на игру), а вообще чего ты хочешь от текстуры разрешением 256х256 px? К примеру в современных играх довольно часть уже используют 2048х2048 px, может стоит попробовать?
Эм.... я же писал... 256на256 значит 256 на 256 и ни пикселем больше
до сих пор не въезжаю как подобное умудряются упаковать в столь маленький размер текстуры
Был бы безгранично благодарен тому, кто даст уроки по подобному вопросу. (желательно по текстурированию домов(low-poly))
мало того, что low-poly а именно по ИГРОВОМУ ТЕКСТУРИРОВАНИЮ ДОМОВ развёртку и моделинг не интерисуют проблема именно в текстурировании