ну косяки на руках я потом в viewport canvas закрашу.А где взять текстуру ткани на бамп???чтобы было видно што это ткань...И какие карты лучше?Чтоб было складки и текстуру ткани видно.А то он неживой какой-то.
grol69
Описание: Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map.
В новой версии Unwrella 2.12: повышена функциональность плагина благодаря добавлению автоматической опции, помогающей располагать швы, основываясь на топологии поверхности. В зависимости от ваших требований, шов можно добавить в углублениях, где они не будут видны или на гранях модели. Также добавлена поддержка Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011, упрощен пользовательский интерфейс, расширены результаты развертки для конкретных случаев.
Плагин Unwrella совместим с Autodesk 3ds Max 9, 2009, 2010 и 2011(32 и 64 bit).