текстурирование стен помещения

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Не могу никак решить проблему - почему на одни стены текстура накладывается корректно, а на другие - нет. Использую UVWmap - Face с подгонкой, другие варианты вообще не проходили. Перерыла уже инет, такое ощущение, что подобная проблема только у меня. Я новичок, помогите, плииз.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург

Ну подскажите, что ещё можно сделать??? Может быть, как-то возможно к каждому полигону UVWmap применять?

Стены делала сплайном, выдавливала экструдом

На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
выделите нужный полигон,на его накиньте текстуру,а потом не снимая выделения UVWmap
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Конечно можно к каждому полигону свой uvw map применять.

Для этого нужно в материалах выставлять map channel такой как и в uvw map. То есть если 3 полигона, значит 3 разных материалы делаем, с map channel 1, 2, 3 и соответсвенно 3 uvw map модификатора на объект набрасываем и тоже в настройках выставляем map channel 1, 2 и 3. Тогда сможете на каждом полигоне регулировать независимо текстуру с помощью соответствуюещго uvw map модификатора

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Попыталась сделать, как вы советуете, с map channel, но тогда у меня сбиваются те текстуры, которые были "правильными"
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

для того чтобы не сбивались, нужно чтобы совпадали map channel'ы материала и модификатора uvw map. А если сбиваются, значит не выставили нужный map channel в настройках модификатора. Счас сделаю принтскрин

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Цитата:
выделите нужный полигон,на его накиньте текстуру,а потом не снимая выделения UVWmap

Попыталась несколько раз - сбивается текстура по всем стенам... мне кажется, что модификатор всё равно применяется ко всему объекту, а не к выделенному полигону{#emotions_dlg.sad}

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Для третьего модификатора и материала уже лень было рисовать)
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Модификатор Poly Select, выделяем нужные полики, затем UVWMap с нажными настройками, затем Poly Selekt, выделяем другие полики, снова UvWMap сдругими настройками и т.д.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
space_solutions, спасибо большое. Мне кажется, я напутала с порядком модификаторов, попробую ещё раз
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
да не за что. Именно дело в том, чтобы не перепутать назначение map channel в материале и модификаторе.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
всем большое спасибо. Буду пробовать, пока ничего не получается (повернуть бы нормали у мозгов). Когда получится - отпишусь ))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308

татьяна2013 качай отсюда))станешь гением текстуирования))и UVW map и Unwraphttp://www.torrentino.ru/torrents/limk-autodesk-3ds-max-uroven-3-slozhnoe-teksturirovanie  

там есть и как стены затекстуировать способами описанными выше)

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
AllanSchezar, я и не знал что вы гуру 3dsmax)). Все способы хороши. Лишь бы до человека дошло. А какой способ для Татьяны окажется проще решать ей, и уж никак не вам{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

просто обычно регулируют размер и положение текстур с помощью параметра size и offset в настройках текстуры, что неудобно потому что нужно постоянно заходить в материалы. Поэтому мне проще регулировать размер и положение текстуры с помощью uvw map модификатора, так как этот способ быстрее, особенно когда часто меняешь на одних и тех же полигонах текстуру. А если все время колапсить стек, то как потом быстро отрегулировать положение текстуры? Только через материал, верно? 

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
По поводу мультисаба. Это действительно удобно, особенно когда разбираешься в сложных матах. Если Татьяна умеет создавать мультисаб, то проще сразу так и поступать. Хотя в любом случае, все 3 материала, которые я отобразил на картинке уже являются одним мультисабом (если взять пробу материала с бокса), но новичкам проще начать с создания нескольких материалов обычно
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата:
UVW XForm

Да, действительно, поудобнее будет. Век живи, век учись как говорится

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата:

исходя из твоей логики - чтоб покрасить четыре стены - нужно создать четыре материала и накинуть их на каждый элемент.

(кстати говоря, в этот момент создается мултисаб-мат, только ты его не видишь. сверни стек возьми мат пипеткой)

и корректируешь оффсет и сайз ты в каждом из этих матов. (ок.! криво. но можно). на зачем в разные каналы это раскидывать?

Не, в том то и дело, что я никогда не лезу в оффсет и сайз. Мне проще отрегулировать uvw моддификатором, а точнее уже uvw xform модификатором)))

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
{#emotions_dlg.biggrin}
Читают эту тему: