текстурирование стен помещения

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Не могу никак решить проблему - почему на одни стены текстура накладывается корректно, а на другие - нет. Использую UVWmap - Face с подгонкой, другие варианты вообще не проходили. Перерыла уже инет, такое ощущение, что подобная проблема только у меня. Я новичок, помогите, плииз.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург

Ну подскажите, что ещё можно сделать??? Может быть, как-то возможно к каждому полигону UVWmap применять?

Стены делала сплайном, выдавливала экструдом

На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
выделите нужный полигон,на его накиньте текстуру,а потом не снимая выделения UVWmap
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Конечно можно к каждому полигону свой uvw map применять.

Для этого нужно в материалах выставлять map channel такой как и в uvw map. То есть если 3 полигона, значит 3 разных материалы делаем, с map channel 1, 2, 3 и соответсвенно 3 uvw map модификатора на объект набрасываем и тоже в настройках выставляем map channel 1, 2 и 3. Тогда сможете на каждом полигоне регулировать независимо текстуру с помощью соответствуюещго uvw map модификатора

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Попыталась сделать, как вы советуете, с map channel, но тогда у меня сбиваются те текстуры, которые были "правильными"
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

для того чтобы не сбивались, нужно чтобы совпадали map channel'ы материала и модификатора uvw map. А если сбиваются, значит не выставили нужный map channel в настройках модификатора. Счас сделаю принтскрин

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 31
Оренбург
Цитата:
выделите нужный полигон,на его накиньте текстуру,а потом не снимая выделения UVWmap

Попыталась несколько раз - сбивается текстура по всем стенам... мне кажется, что модификатор всё равно применяется ко всему объекту, а не к выделенному полигону{#emotions_dlg.sad}

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск