Подскажите, пжст, какие текстуры должны быть для экспорта в формат 3ds. При наложении стандартных или VRay-материалов пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping" - где собака зарыта?
У меня Autodesk® 3ds Max® Design 2012.
Однако, при экспорте в fbх вылезает примерно та же ошибка: "Failed to export the following textures, they will be exported as generic textures:", причем одна из текстур - Standard-Checker.
Может, экспорт в эти форматы просто не берет в материале Bump?
При наложении стандартных или VRay-материалов пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping" - где собака зарыта?
Думаю, что в модификаторах из семейства UW-шных, которые применялись при создании объекта. А что МАХ, перед тем как ругнуться, разве не предлагал Вам следуещее:
Думаю, что в модификаторах из семейства UW-шных, которые применялись при создании объекта.
Э.. Извините, не очень поняла. Объекты создавались в CAD, материалы накладывались в МАХ, корректировались при помощи UVW Map. (солянка, конечно, получается, но сейчас по-другому не получится.. )
Quote:
А что МАХ, перед тем как ругнуться, разве не предлагал Вам следуещее:
?
Предлагал. Если галочку не снимаю - MAX не ругается, но и материалов в итоговом файле нет.
Как мне кажется, в итоговом файле вообще теряются ссылки на материалы (кириллицы в путях нет).. Может, их как-то отдельно можно сохранить, чтобы подхватывались?
Честно признаюсь - не имею достаточного опыта, что бы растолковать сей парадокс
Но реалии таковы, что .3ds срыгивает от "накинутых" в максе модификаторов текстурных координат.
Ни в коем случае не следует воспринимать это как вердикт!!! - Очевидно чего то мы с Вами не учитываем.
пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping"
пишет что объект имеет несовместимый мапинг - скорее всего поможет коллапс коллапс UVW map, и вообще коллапс всех объектов до состояния Editable Poly или Editable Mesh
Quote:
Quote:
Собака зарыта в FBX...
Т.е. вы хотите сказать, что 3ds = fbx?
Вероятнее всего он хочет сказать что лучше экспортировать не в формат 3ds, а в формат FBX, который гораздо корректней переносит сетку и материалы. Последние версии FBX позволяют переносить даже V-Ray материалы. Скачать и установить последние версии FBX можно с сайта автостолов.
Quote:
Однако, при экспорте в fbх вылезает примерно та же ошибка: "Failed to export the following textures, they will be exported as generic textures:", причем одна из текстур - Standard-Checker.
Это не примерно та же ошибка, а совсем другая. Буквально: "Ошибка при экспорте следующих текстур, они будут конвертированы в битмап-текстуру." Что говорит о том что при экспорте не поддерживаются процедурные карты, и они будут конвертированы в обычные текстуры.