Такая проблема: почти в каждой сцене, появляется такая текстура, которая никак не хочет рендериться как полагается. Т.е. получается намного темнее, хотя на самом деле чуть ли не белая. Почему так получается? Со светом много эксперементировала, все остальное засвеченное, а объекты с данной текстурой остаются черными... нервишки шалят уже... помогите!
может быть, у вас на этом заборе сетка плохая. То бишь проблема с моделью самого забора, а не текстурой.
или вы используете материал несовместимый с выбранным рендером
freezemaximus
нормали рендерятся нормально - попробуй бокс выверни и прорендери с виреевским матом.
это еще надо постараться чтобы виреевский мат так отобразился
вот скрин
GorillaZ
Если моделька не своя, а где-то скаченная,то мне часто попадаются такие, что рендерятся черным при виреевском мате. И именно из-за вывернутых нормалей.
Ну если просто diffuse поменять, то отобразится нормально. А если отражения\преломления, каустика. А VrayDirt вообще сразу всё покажет. Но в поставленном вопросе, думаю последнее отпадает))
Лучше всего в случае с Nolmal проверить, это сбросить XForm и установить галочку backface cull. Покажет безошибочно.
Прочитайте этот пост и настройте у себя ВРей подобным образомhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
+ там есть как маты настраивать. Перенастройте свой материал и посмотрите, может там "забор в заборе" и геометрия шалит...Может галку для отображения мата не нажали.