Текстуры в рендере получаются намного темнее. Почему?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 5
Такая проблема: почти в каждой сцене, появляется такая текстура, которая никак не хочет рендериться как полагается. Т.е. получается намного темнее, хотя на самом деле чуть ли не белая. Почему так получается? Со светом много эксперементировала, все остальное засвеченное, а объекты с данной текстурой остаются черными... нервишки шалят уже... помогите!

Вот рендер детской:
image.jpg

а текстура забора на самом деле такая:
036932.jpg

Почему так? Заранее спасибо!
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
может быть, у вас на этом заборе сетка плохая. То бишь проблема с моделью самого забора, а не текстурой.
или вы используете материал несовместимый с выбранным рендером
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13980
Уфа
картинку покрупнее повесьте
На сайте c 07.01.2011
Сообщений: 43
Калининград
Маленькая картиночка конечно, плохо видно, но может быть нормали вывернуты на заборе? Модификатор Normal попробуйте.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
дукмаю, тут просто архитектурный мат стандартный, а вирей его не видит.
сделай виреевский мат просто с текстуров - будет видно.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
tata789+1

Скорее всего это. Ну и мат конечно нужен Vray.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
freezemaximus
нормали рендерятся нормально - попробуй бокс выверни и прорендери с виреевским матом.
это еще надо постараться чтобы виреевский мат так отобразился
вот скрин



Untitled_1.jpg
На сайте c 07.01.2011
Сообщений: 43
Калининград
GorillaZ
Если моделька не своя, а где-то скаченная,то мне часто попадаются такие, что рендерятся черным при виреевском мате. И именно из-за вывернутых нормалей.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
tata789
там явно видно, что моделька своя!
под стать рендеру )
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
GorillaZ

Ну если просто diffuse поменять, то отобразится нормально. А если отражения\преломления, каустика. А VrayDirt вообще сразу всё покажет. Но в поставленном вопросе, думаю последнее отпадает))

Лучше всего в случае с Nolmal проверить, это сбросить XForm и установить галочку backface cull. Покажет безошибочно.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Прочитайте этот пост и настройте у себя ВРей подобным образомhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   + там есть как маты настраивать. Перенастройте свой материал и посмотрите, может там "забор в заборе" и геометрия шалит...Может галку для отображения мата не нажали.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
я бы помог только вот ничего не понятно
Quote:
картинку покрупнее повесьте
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Проверь путь к текстуре
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 5
Спасибо всем за советы! Столько информации, буду переваривать и пробовать... Да, моделька своя...
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 5
вот картинка крупнее:
image.jpg
а вот еще пример, двери, по идее, должны быть белыми:
image.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 5
Спасибо, выучу уроки, как прилежная ученица... Да, и за оценку "Ух... ", отдельное спасибо... вдохновляет на новые свершения...
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
oleshna
а может дело все в галочке которая стоит реал верд сайз? обычно у новичков таки проблемы и бывают
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На картинках видно что: заборчик таки коричневый, а на дверях похоже потярялись пути к текстурам. Установите FixMapPath
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
А может просто галка не включена?
Читают эту тему: