В каком направлении вращается плоскость?) на какую плоскость должны падать тени? у меня вроде неплохо с начерталкой было но тут я что-то ничего понять немогу
У меня тоже с начерталкой было неплохо, но мне непонятно - зачем автор хочет построить это в 3д?
Насколько я понимаю, в начерталке цель - построение обоснованных теней-проекций. Грубо говоря, векторный чертеж, где виден процесс и логика построения.
А что даст 3д модель? Только растровую картинку. И то, если выйдет построить саму модель, отбрасывающую тени ,в чем я лично сомневаюсь.
Странно, я думал начерталке уже не учат в век цифры. Она ж и была нужна только для того чтобы правильную перспективу чертить и тени рисовать. Или я ошибаюсь? Другого применения в архитектуре я не нашел для этих "сакральных" знаний. Я не удивлюсь, если первокурсников еще и рейсфедерами с перами и рейсшинами мучат. Голову только забивают...
Она ж и была нужна только для того чтобы правильную перспективу чертить и тени рисовать. Или я ошибаюсь? Другого применения в архитектуре я не нашел для этих "сакральных" знаний.
Я раньше думал, что начерталка хотя бы развивает пространственное мышление. Но однажды увидел, как преподавательница этой самой начерталки, декан факультета, которая гнобила нас всяческими эпюрами, не могла элементарно выехать с парковки возле универа (её слегка прижали, но выехать было можно) . Помог ей, но вера в этот предмет пропала. Раз уж опытный препод не может сориентировать себя в пространстве..
Самое странное на мой взгляд это то, что в архитектурном вузе начертательная геометрия не на основе архитектурных элементов, а о абстрактных туфельках которые сложнее применить на практике.