А у меня такой вопрос. Я вот начала рендерить в гамме 2.2 - и все рендерится темным таким, почти черным в окне буфера врея. Потом в фотошопе уровнями вытягиваешь - и все светло и красиво. Так и должно быть или реально как-то сразу светло рендерить? Потому что все-таки уровни выпячивают какие-то побочные цвета в рендере. Да и мыльное какое-то все вышло... Буду настройки смареть счас опять К-(
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Нуу... тут бы настроички поглядеть. А вообще если гамма 2.2, то на виреевской камере нада ISO прибавлять, а Shutter наоборот уменьшать. будет светлее + нада знать стоит ли гамма коррекция. Я тоже парился, щас нормуль. И когда есть в сцене Vray Sun то светильники нада очень хорошо накручивать чотб они светили. Либо ставить галку No Decay. А лучше настройка покажи
Оно не реагирует на увеличение мультиплеера светильника. К-(
UPD. Хотя при увеличении ИСО до 600 и удавлении Шуттер до 20 стало светлее. Но свет этот как будто не от светильников (в каждую лампочку вставлено по врей-сфере, а тут этого не видно). К-))) И что-то глянцевую плитку тож не видно. К-(
У меня такое было, когда случайно сдвинула вирэйлайты и они большей частью вошли в геометрию потолка. Маловероятно в твоем случае, но все-таки проверь.
У меня врей-лайте заходят тока в геометрию лампочек. Может, это и есть проблема? Поставила ф-нумбер 3 - стало светло, но все какое-то выбеленное. Одно темное-темное дерево чего стоит. К-)) Ну и на белом фаянсе появились какие-то уродские артефакты. К-(
дело не в f-number как таковом. на предыдущем рендере аналогичная ситуация
у вас верно слишком слаб свет. Камерой высветлили, но лучше светильниками.
у плафонов надо отключать тени. (в свойствах объекта - cast shadow). а то похоже светят только vrayLightMtl на лампочках, а светильники внутри заперты. вот и не реагируют на увеличение мультиплеера
Ну если лампочки смоделены без толщины, как у реальных ламп, а цельными (не полыми внутри) объектами, то вполне возможно, что из-за этого. И тень от ламп (плафонов) действительно лучше отключать.
svetla_YA
да без разницы. если материал VrayLightMtl - он непрозрачный и без толщины.
А еслм стекло, то может просто забыли поставить Affect Shadow в материале
По-моему, я бестолочь. К-( Убрала тени, прибавила силы светильников в 2 раза - ничего не изменилось. А нигде не завалялось урока на тему как поставить свет, когда не нужно солнце? Для закрытых помещений?
попробуйте сперва на самом простом - убрать люстру и бра, повесить под потолком VrayLight в виде сферы.
Учитывайте, что у светильника сила зависит и от размера!
В общем, сначала сделала большую такую сферу. Диаметр аж 50. Мультиплеер у нее был 10. На второй картинке у нее же сделала мультиплеер 20. Все равно получается какое-то пластмассовое все, неживое. К-(((
при диаметре около трёх сантиметров мультиплеер может быть и 1000 и 2000
Поставьте такую, а ISO верните до 100-200
f-number я лично при этом держу 2-4
shutter 50 примерно (не помню точно)