На сайте c 09.08.2009
Сообщений: 45
Москва-Воронеж
Делаю интерьер спальни. Использую связку Вирэй Сан + Вирэй Скай + Вирэй Физическая камера. Решила сделать фон за окном. Создала дугу, вытянула, кинула на нее текстурку-картинку вида из окна. Но при рендере за окном оооочень темно, хотя картинка яркая, дневная. А получается из окна солнечный свет яркий падает на пол, а за окном - ночь
Можт кто подскажет, почему так получается? как исправить?
ветка "Интерьер" предназначена для обсуждения вопросов не связанных с 3д. Nightt
Материал вирейэлайт используйте. И на него картинку кидайте. мультиплэейр увеличивайте в зависимости от вашей картинки, и не забудьте его исключить из источника света)))
Через меню Rendering - Environment... и на Environment Map кидаю нужную картинку фона.... потом еще в материалы ее можно скопировать, чтобы при необходимости быстрее поменять...
И не нужно тогда заморачиваться, что ее освещает а что нет и где какие тени падают...
и полосы соединения текстуры тоже не будет
Pushisttr
При создании интерьеров купол не ставится - это только для экстерьеров......
А для интерьеров бэк делается на плейне с Vray Light Mtl.....
Почитай темы на сайте - об этом много говорилось и писалось )
Удачи
Pushisttr
если на купол, то ему можно отключить generate GI и тогда GI будет чище и быстрее считаться. Не глобально, но всё-таки... Плюс проще ориентировать под положение солнца. Но это для экстерьеров или террас
А для интерьеров лучше всё-таки фотку на экструдированую дугу или плейн. Да - чуть сложнее ориентировать, но разрешение требутся намного ниже. И можно сделать реальную фотку вида за окном - заки от этого тащаться
Сферических же фоток с городской застройкой хотя-бы похожей на российскую, примерно нужного этажа, да с хорошим разрешением... Дело в том, что разрешение сферической фотографии по длинной стороне должно быть примерно в 6 раз больше! Т.е. если фон видно на всём кадре и разрешение рендера хотя-бы 1500, то панорамку надо искать на 9000 px. Фотку же на фон с 3000 px простым фотоаппаратом сейчас сделать не проблема
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
а почему нельзя то же фото из окна просо на Background повесить (так как я писала)?.....
В случае с дугой - соблюдается перспектива и масштабность... Если же ты вешаешь на фон - то рендрить строго напротив окна с перспективой с одной точкой схода, плюс надо еще и приближение угадать, дабы фон не получился в окне крупным или мелким... (путанно - но вроде как верно)
если просто повесить на бэкграунд (не сферическую фотку), то можно получить эффект прозрачности на отражениях. В интерьерах правда стены спасают (отражаются нормально), а вот на улице косяк будет явный
Может кто знает! У меня окна со стеклами (соответственно мат стекла Affect Shadows включен), за окном фотка города а при рендери выдает черное пятно . удаляю стекло все нормально. в других сценах при этом материале все ок!