Тень крупой,что делать?!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 3
Я с вРэем еще мало общаюсь..и тут у меня возник такое вопрос,если освещение ставлю вРэй План то тень крупой(((А если через вРэйЛайгтМатериал то ее вообще нет!оО ((( Ну что это такое?!простейшего урока сделать не могу(помогитеее!!
вот так если с вРэй План - c613fadabe0a.jpg
а вот так если в вРэйЛайгтМатериал -6a4e839521cb.jpg


П.с Если такое уже было в пред темах,не убивайте....) [/img]
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
1. VrayLight - параметр Subdivs регулирует кол-во сэмплов, от этого напрямую зависит качество тени (та самая зернистость).

2. VrayLightMtl - это просто материал, чтобы он светил и была тень, надо чтобы было включено GI (Global Illumination), без этого работать не будет (в SP3 уже будет и без ГИ светить).

Если есть вопрос по второму варианту, почему когда у тебя в сцене нет источника света, а материал не светит без GI, но все равно плоскость светлая - есть ответ -> Есть дефолтный свет, который есть всегда, но при добавлении любого источника света в сцену он автоматом выключается и на рендер не влияет. Но поскольку у тебя во втором варианте нет источника света, а тока объект с сирейлайт материалом, то дефолтный свет продолжает работать и светит.
Так что если ты включишь ГИ, чтобы посчитать свет и тень от вирейлайт материала, то при рендере будет учитываться и дефолтный свет, и картинка не будет соответствовать ожиданиям. Чтобы этого не происходило, надо дефолтный свет выключать в настройках рендера, настройку я думаю ты сам сможешь найти, это на сложно и весьма очевидно, как в принципе и весь твой вопрос такой же простой и очевидный, надо только головой подумать немного и почитать названия параметров, которые сами за себя о многом говорят.

Почитай тут внимательно, там все про вирей написано -http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/  
Читают эту тему: