К сожалению, невозможно к применению в моем случае
Объекты которые будут помещаться в студию для редера 360 могут иметь только материалы VrayMlt и Multi/Sub-Object, где могут быть только VrayMlt-материалы.
При условии только VrayMtl на объекте и отсутствии поста остается два выхода - как тут предлагали убирать Saturation в настройках GI или выключать GI совсем и ставить VrayDomeLight.
Velichenko, у вас на полу нет рисующей ключевой тени, она просто равномерно мягкая. Так сделайте пол обычным VRayLight материалом с картой дирта, получите просто оклюжен, радиусом и фалофом в настройках карты отрегулируете мягкость "тени", и цвет её там же зададите. Вирейлайт материал никакое ГИ принимать не будет, с пола снять галочку чтобы он сам ГИ не эмитил и не засвечивал объекты, все Ну или на полу заоверрайдить материал, для ГИ оставить обычный белый и для отражений, а базовый сдлеать через лайтматериал с окклюженом. Будет у вас фейковая тень, всегда мертвая, тупо серая.
Не понятно чем не утсраивает цветная тень, разве что приглушить её немного, она живее гораздо и выглядит приятнее.
И уж тем более непонятно почему так против поста. Это как если бы Майкл Бэй на съемках в Чикаго сказал: "Взрываем все по-честному! Поста не будет!"
В общем оклюженом свою тень получите и все, будет всегда одинаковая. Будет у вас и ГИ на объектах и все дела.
Проблема в сатурейшен, уменьшить. Но есть еще другой способ. Назначить всем материалам стандартный ВрейМТЛ, отрендерить и сохранить карту лайткеша. При следующем рендере ее использовать (без просчета-указать ее и все). Помогало.
может это косяк вирея? это же демо да еще 5-летней давности. он вообще на saturation в post-processing реагирует? не может быть цветной тени при 000.1. тут на картинке слева saturation 1, справа 0,1