Тень на полу в студии

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2008
Сообщений: 44
Одесcа
Velichenko выложи сцену чтоб не гадать на кофейной гуще
На сайте c 12.12.2008
Сообщений: 13
Kiev
Quote:
image.jpg
К сожалению, невозможно к применению в моем случае
Объекты которые будут помещаться в студию для редера 360 могут иметь только материалы VrayMlt и Multi/Sub-Object, где могут быть только VrayMlt-материалы.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Материалы не трогать, по слоям не хотите.
Циферками в настройках это НЕ исправить. Делайте выводы.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Velichenko
а что мешает отрендерить маску пола и в шопе выделить и обесцветить оную?

не видел, но если в мат-ле ткани есть отражения - они и будут обрасывать "цвет" на основу.
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
еще вариант
настройки рендера -> gi -> saturation
подсбить до 0,8-0,7 по вкусу

это колорблидинг..

или отсчитай канал wirecolor
в шопе быстрее сделать))
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Уже несколько раз писали, что поста не будет.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Velichenko
а вы врей Plane не используете в студии?он часто такую цветную тень дает.
На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 14
При условии только VrayMtl на объекте и отсутствии поста остается два выхода - как тут предлагали убирать Saturation в настройках GI или выключать GI совсем и ставить VrayDomeLight.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Velichenko, у вас на полу нет рисующей ключевой тени, она просто равномерно мягкая. Так сделайте пол обычным VRayLight материалом с картой дирта, получите просто оклюжен, радиусом и фалофом в настройках карты отрегулируете мягкость "тени", и цвет её там же зададите. Вирейлайт материал никакое ГИ принимать не будет, с пола снять галочку чтобы он сам ГИ не эмитил и не засвечивал объекты, все Ну или на полу заоверрайдить материал, для ГИ оставить обычный белый и для отражений, а базовый сдлеать через лайтматериал с окклюженом. Будет у вас фейковая тень, всегда мертвая, тупо серая.

Не понятно чем не утсраивает цветная тень, разве что приглушить её немного, она живее гораздо и выглядит приятнее.
И уж тем более непонятно почему так против поста. Это как если бы Майкл Бэй на съемках в Чикаго сказал: "Взрываем все по-честному! Поста не будет!"

В общем оклюженом свою тень получите и все, будет всегда одинаковая. Будет у вас и ГИ на объектах и все дела.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 150
Киев
Проблема в сатурейшен, уменьшить. Но есть еще другой способ. Назначить всем материалам стандартный ВрейМТЛ, отрендерить и сохранить карту лайткеша. При следующем рендере ее использовать (без просчета-указать ее и все). Помогало.
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 9
может это косяк вирея? это же демо да еще 5-летней давности. он вообще на saturation в post-processing реагирует? не может быть цветной тени при 000.1. тут на картинке слева saturation 1, справа 0,1
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
К сведению. У фотошопа тоже есть пакетная обработка. 2 минуты сделать экшн. и пойти покурить пока обработает вашу 1000 рендеров. Я бы сделал так.
Читают эту тему: