тень в volume lights

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
помните мой вопрос про шар с дырками и объемный свет?
мне надо было создать шарик лучашийся светом. Это получилось. но возник другой вопрос- у меня в сцене сам шарик не должен отбрасывать тени. Это можно сделать, если убрать галку в свойствах объекта "генерировать тень" однако, для того чтобы создавать этот эффек со светом - тень необходима от объекта - иначе ничего не получится. вместе с тем надо чтобы он не отбрасывал тени на остальные объекты сцена. есть какой либо выход? спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Анарион
смутно понимаю почему тень должна быть и не быть одновременно. Гамлет прям какой-то. Но попробуй рендернenm два раза. один раз с тенью, второй без и в шопе смксовать.
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
шарик с дырками должен отбрасывать тень. потому что внутри него - объемный свет. если он не будет отбрасывать тени - не будут выбиватся лучи из отверстий. но на остальные объекты сцены он тени не должен отбрасывать.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
шарик с дырками должен отбрасывать тень.
Quote:
но на остальные объекты сцены он тени не должен отбрасывать.
напрашивается вопрос - на какие объекты в сцене он должен их отбрасывать?
или вы хотите сказать, что объемный свет должен давать тени от других объектов на другие объекты?
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
хороший совет. один нюанс - мой светильник это не светильник а daylightsystem там разве есть такая возможность?
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
объемный свет тени не дает. тень дает ОБЪЕКТ - шар внутри которого объемный свет.
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
ага. понял. спасибо!
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
не помогло. проблема ведь не в том что другие объекты отбрасывают тени. а в том, что шар отбрасывает тень. но мне тень нужна от него для объемного света и не нужна - показанная на других объектах.
Активность: 0
На сайте c 22.08.2010
Сообщений: 46
то есть мне по сути нужна не настрока типа - ЭТОТ объект отбрасывает ли тень.
А - отбрасывать ли тень НА этот объект. То есть мне надо чтобы на конкретный объект конкретный объект не отбрасывал тени.
о. нашел. есть же пункт receive shandows
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
Анарион
можно было просто ту тему продолжить
это на будущее
На сайте c 12.04.2010
Сообщений: 10
Предлагаю в качестве варианта просто в свойсвах объктов, на которых не должно быть тени скинуть галку Receive Shadows. А в светильнике ничего не исключать. Объекты будут формировать тени, но получить их не смогут.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
без recievе объекты вообще никаких теней не получат. и будут выглядеть скорее всего неестественно

вообще - покажи картинку уже. Что получается. А то на пальцах объясняешь.
я вообще не понимаю как ты умудрился dayLight System засунуть в шар. Там же солнце всего лишь символ чтобы видеть вектор лучей, и небо типа того же. они всегда "снаружи"

если же таки omni, то можно попробовать сделать двойную штуку. т.е. шар с омни для объёмного света и ещё один омни, в котором исключён шар для общего света.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Нэйлган прав. Покажи картинку. трудно додумывать себе твою идею. Сейчас просто как пальцем в небо!


VeQ3S.jpg
Читают эту тему: