Тени

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Помогите сделать тени более четкими

Из света:

VraySun 0,8

VrayLight Dome 1,5 с текстурой VraySky

Vray Ambient с текстурой VraySky 66%

Shutter камеры 200

823527eb6d46202509601793444f7643.jpg

Нужно чтобы было так

ef87504b80d365fea0314c085597c752.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

По моему что-то горит.

Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ

Shadow bias сколько стоит? 

Vray Ambient с текстурой VraySky 66% -это освещение возможно лишнее, не факт конечно, но я бы без него попробовал.

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Цитата freezemaximus:
Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.

Тогда получается так.

98f897384c90a4c55fce2112be8230a9.jpg

А надо так 

4e4167de0053b2ca1b3f83b175b17ca3.jpg

Цитата Kurtep:
Shadow bias сколько стоит? 

В Dome 0,508mmВ Sun 5,08mm

Цитата Kurtep:
Vray Ambient с текстурой VraySky 66% -это освещение возможно лишнее, не факт конечно, но я бы без него попробовал.

Попробовал без него. Вот так получается. Все равно не так.((

c20ff367f0732b9ed8e79021fb7a6753.jpg

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Цитата sergiigryb:
Попробовал без него. Вот так получается. Все равно не так.((

Ну не все сразу)

Shutter камеры 200- уменьшай этот параметр и посмотри что будет получаться. давай сразу на 10 выстави глянем

В Sun 5,08mm - уменьши до 2мм

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата sergiigryb:

Цитата freezemaximus:
Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.

Тогда получается так.

98f897384c90a4c55fce2112be8230a9.jpg

Тут дело, наверное, ещё и в настройках. Судя по пятнам, чего-то Вы там перекрутили. Там по дефолту все ИС выдают такой результат, как Вы хотите. 

Так что разберитесь сначала с пресетом.

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Возможно легче свет заново настроить. Максимально свет по дефолту и смотреть, что выйдет.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата Kurtep:
Shutter камеры 200- уменьшай этот параметр и посмотри что будет получаться. давай сразу на 10 выстави глянем В Sun 5,08mm - уменьши до 2мм

24bc6799bb7b57c0f2ab1044ad3b9d6e.jpg

Наверно Dome Надо уменьшить, не уверен на счет солнце может тоже.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван

F-number у камеры уменьшите до 3. А с засветами колор маппингом можно активно бороться.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

sergiigryb

OMG. Какой макс, какой врей?

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 56
ты поставь в окна вирей плейн в режиме скайлат портал, тогда не будет такого сильного засвета за окном, при темном помещении. и можешь увеличить размер солнца, чтобы не было таких острых переходов.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата freezemaximus:
Какой макс, какой врей?

3ds Max Design 2015VRay 3.00.08

Цитата Kurtep:
выстави глянем

Shutter 25

VraySun 0.15, размер 5

Vray Dome 0.3

Цитата AlexDonRumata:
ты поставь в окна вирей плейн в режиме скайлат портал, тогда не будет такого сильного засвета за окном, при темном помещении. и можешь увеличить размер солнца, чтобы не было таких острых переходов.

Skylight Portal поставил

Размер увеличил до 5

Цитата 2-16:
F-number у камеры уменьшите до 3.

Сделал.

Цитата 2-16:
А с засветами колор маппингом можно активно бороться.

Как?

Вот что вышло по коллективной помощи.))

1)Остался засвет у окна.2) В глубине помещения все еще темно, нужно сделать светлее.

0ce9dcd12a2e033f4d6f1c29bd485db1.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

sergiigryb

У Вас в настройках что-то не так, неужели Вы сами не видите? И с геометрией проблемы. Скиньте сцену, только в 14 версии.

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Добился вот такого, это мало чем отличается от самого первого варианта, который я сделал. Все равно не похоже на это.

Попробовать поработать с ISO?

b84d1da6eba83df06db5e50c75503cde.jpg

35cfabaa5a73889f580c574f5c7b7476.jpg

Цитата freezemaximus:
У Вас в настройках что-то не так, неужели Вы сами не видите? И с геометрией проблемы. Скиньте сцену, только в 14 версии.

Согласен покрывало придется удалить - плохая геометрия.

Файл 

http://www.fayloobmennik.net/files/ok/6262688.html?check=c687f41c3f2939728d5c91361f4757e1  

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Цитата sergiigryb:
Вот что вышло по коллективной помощи.))

Вам подсказали основные параметры, которые надо крутить пока не добьетесь нужного результата, а в обще что то у вас не то, то ли гамма не та, то ли х.з не пойму, советую заново свет поставить отталкиваясь определенного урока.

Советую прочитать хронологию постановки света и в обще настройки освещения в интерьере. Так можно долго подсказывать.

Вот например тут поискать информацию http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-26-vernaja-nastrojka-interernogo-osveshhenija-v-vray  и в обще в интернете много информации как ставится свет. Поищите инфу не так уж это и долго.

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата Kurtep:
Вот например тут поискать

Спасибо прочел, это уже намного лучше. Сделал Colormaping по Reinhard. По нему лучше всего или есть что-то получше?

Как убрать пятна на стенах, подскажите.

d740a7a5ebc44c99a16ccace71d8164c.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Изучите настройки по урокам, чтоб понимать, что к чему.

Здесь всё по дефолту, только интенсивность у солнца убавлена. (vray 3.2)

79036e7ea7b1bf7dacf91a24b75df975.jpg

https://cloud.mail.ru/public/HPqC/XuAz5FTan  

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Цитата freezemaximus:
Здесь всё по дефолту, только интенсивность у солнца убавлена. (vray 3.2)

Спасибо.

Да в VRay 3.2 все проще, в 3.0 приходиться использовать Color Maping для контроля освещаемости.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата sergiigryb:

Да в VRay 3.2 все проще, в 3.0 приходиться использовать Color Maping для контроля освещаемости.

Во всех версиях всегда был color mapping, и работает везде одинаково.

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Получилось такое

c33e56cbf618d3b19329c7b103476a96.jpg

Читают эту тему: