На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 14:04
Помогите сделать тени более четкими
Из света:
VraySun 0,8
VrayLight Dome 1,5 с текстурой VraySky
Vray Ambient с текстурой VraySky 66%
Shutter камеры 200
Нужно чтобы было так
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 14:07
По моему что-то горит.
Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
30.05.2016 14:10
Shadow bias сколько стоит?
Vray Ambient с текстурой VraySky 66% -это освещение возможно лишнее, не факт конечно, но я бы без него попробовал.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 14:20
Цитата freezemaximus :
Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.
Тогда получается так.
А надо так
Цитата Kurtep :
Shadow bias сколько стоит?
В Dome 0,508mmВ Sun 5,08mm
Цитата Kurtep :
Vray Ambient с текстурой VraySky 66% -это освещение возможно лишнее, не факт конечно, но я бы без него попробовал.
Попробовал без него. Вот так получается. Все равно не так.((
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
30.05.2016 14:36
Цитата sergiigryb :
Попробовал без него. Вот так получается. Все равно не так.((
Ну не все сразу)
Shutter камеры 200- уменьшай этот параметр и посмотри что будет получаться. давай сразу на 10 выстави глянем
В Sun 5,08mm - уменьши до 2мм
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 14:45
Цитата sergiigryb :
Цитата freezemaximus :
Зачем все эти ИС? Используйте vray sun, и sky в environment.
Тогда получается так.
Тут дело, наверное, ещё и в настройках. Судя по пятнам, чего-то Вы там перекрутили. Там по дефолту все ИС выдают такой результат, как Вы хотите.
Так что разберитесь сначала с пресетом.
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
30.05.2016 14:48
Возможно легче свет заново настроить. Максимально свет по дефолту и смотреть, что выйдет.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 15:02
Цитата Kurtep :
Shutter камеры 200- уменьшай этот параметр и посмотри что будет получаться. давай сразу на 10 выстави глянем В Sun 5,08mm - уменьши до 2мм
Наверно Dome Надо уменьшить, не уверен на счет солнце может тоже.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
30.05.2016 15:18
F-number у камеры уменьшите до 3. А с засветами колор маппингом можно активно бороться.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 15:30
sergiigryb
OMG. Какой макс, какой врей?
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 56
30.05.2016 15:55
ты поставь в окна вирей плейн в режиме скайлат портал, тогда не будет такого сильного засвета за окном, при темном помещении. и можешь увеличить размер солнца, чтобы не было таких острых переходов.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 16:20
Цитата freezemaximus :
Какой макс, какой врей?
3ds Max Design 2015VRay 3.00.08
Цитата Kurtep :
выстави глянем
Shutter 25
VraySun 0.15, размер 5
Vray Dome 0.3
Цитата AlexDonRumata :
ты поставь в окна вирей плейн в режиме скайлат портал, тогда не будет такого сильного засвета за окном, при темном помещении. и можешь увеличить размер солнца, чтобы не было таких острых переходов.
Skylight Portal поставил
Размер увеличил до 5
Цитата 2-16 :
F-number у камеры уменьшите до 3.
Сделал.
Цитата 2-16 :
А с засветами колор маппингом можно активно бороться.
Как?
Вот что вышло по коллективной помощи.))
1)Остался засвет у окна.2) В глубине помещения все еще темно, нужно сделать светлее.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 16:27
sergiigryb
У Вас в настройках что-то не так, неужели Вы сами не видите? И с геометрией проблемы. Скиньте сцену, только в 14 версии.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 16:28
Добился вот такого, это мало чем отличается от самого первого варианта, который я сделал. Все равно не похоже на это.
Попробовать поработать с ISO?
Цитата freezemaximus :
У Вас в настройках что-то не так, неужели Вы сами не видите? И с геометрией проблемы. Скиньте сцену, только в 14 версии.
Согласен покрывало придется удалить - плохая геометрия.
Файл
http://www.fayloobmennik.net/files/ok/6262688.html?check=c687f41c3f2939728d5c91361f4757e1
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
30.05.2016 16:38
Цитата sergiigryb :
Вот что вышло по коллективной помощи.))
Вам подсказали основные параметры, которые надо крутить пока не добьетесь нужного результата, а в обще что то у вас не то, то ли гамма не та, то ли х.з не пойму, советую заново свет поставить отталкиваясь определенного урока.
Советую прочитать хронологию постановки света и в обще настройки освещения в интерьере. Так можно долго подсказывать.
Вот например тут поискать информацию http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-26-vernaja-nastrojka-interernogo-osveshhenija-v-vray и в обще в интернете много информации как ставится свет. Поищите инфу не так уж это и долго.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 16:58
Цитата Kurtep :
Вот например тут поискать
Спасибо прочел, это уже намного лучше. Сделал Colormaping по Reinhard. По нему лучше всего или есть что-то получше?
Как убрать пятна на стенах, подскажите.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 17:00
Изучите настройки по урокам, чтоб понимать, что к чему.
Здесь всё по дефолту , только интенсивность у солнца убавлена. (vray 3.2)
https://cloud.mail.ru/public/HPqC/XuAz5FTan
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 17:03
Цитата freezemaximus :
Здесь всё по дефолту, только интенсивность у солнца убавлена. (vray 3.2)
Спасибо.
Да в VRay 3.2 все проще, в 3.0 приходиться использовать Color Maping для контроля освещаемости.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
30.05.2016 18:30
Цитата sergiigryb :
Да в VRay 3.2 все проще, в 3.0 приходиться использовать Color Maping для контроля освещаемости.
Во всех версиях всегда был color mapping, и работает везде одинаково.
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
30.05.2016 19:50
Получилось такое