Тени mental rey shadow map

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Подскажите пожалуйста. Почему получается вот такая фигня при рэндере?

hren.jpghren2.jpg

Скрин с настройками прилагаю.

123.jpg

Спасибо.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Map size в настройках тени от светильника надо увеличить
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
Map size в настройках тени от светильника надо увеличить
Спасибо тебе большое!
Сколько же много нюансов в максе оказывается.

Поставил на 2500. Вродь ничё. Может ещё поиграюсь.

hren2.jpg
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
И количество семплов надо тоже увеличивать скорее всего.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не нужно этим типом теней пользоваться вообще! - При нынешних раскладах с железом, Ray Traced Shadows и точка!
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
Не нужно этим типом теней пользоваться вообще! - При нынешних раскладах с железом, Ray Traced Shadows и точка!
Почему? Поясни мне недалёкому
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать.
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать.
Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать )
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
Quote:
Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать.
Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать )

Ну они раз в 10 менее ресурсоемкие чем райтрей мап, но сейчас трассировка теней вообще 10 дело в общей доле нагрузки при рендре.
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
Quote:
Quote:
Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать.
Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать )

Ну они раз в 10 менее ресурсоемкие чем райтрей мап, но сейчас трассировка теней вообще 10 дело в общей доле нагрузки при рендре.
Просто края тени в рей трейс уж очень чёткие, а как их сделать реалистичнее я пока не знаю.
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать.
Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать )

Ну они раз в 10 менее ресурсоемкие чем райтрей мап, но сейчас трассировка теней вообще 10 дело в общей доле нагрузки при рендре.
Просто края тени в рей трейс уж очень чёткие, а как их сделать реалистичнее я пока не знаю.

Отписал в личку
Читают эту тему: