Тени при DayLight

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Здравствуйте!
Тренеруюсь с екстерьером. ИС - DayLight. Тени уж очень темные получаются и никак не найду как их осветлить. В ФГ мултиплай если 1 ставить то немного смягчает, более просвчивают, но это не то. С тенями, светом, полутонами в Имедж Контрол игрался - не помогает. В настройках самого ДейЛайта не нашел интенсивности тени.
Как сделать тени не такими насыщенными? куда лезть, что крутить?
image.jpg
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
вот так :


Gamma_and_Lut.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
К сожалению не так. Гамма 2.2 и стоит
На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 66
Краснодар
Выглядит так как будто Inderect Illumination выключен. Он включен?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Final Gather - Draft. GI отключен, но с ним и без него тени не меняются
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Я когда то давно начинал изучать ментал рэй)))правда так и не закончил перешел на вирей)))а что касается проблемы, то я делал так: создавал полу сферу и назначал ей самосветящийся материал, хотя может что то еще крутил, не помню уже))ну попробуйте с полусферой))(только не забудьте исключить ее из освещения!)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
huligan010

Ну с самосветом сферы это совсем другой принцип. И тогда теней вообще никаких не будет, нужно дополнительные ИС ставить внутрь сферы. Дело ж именно в случае с DayLight, mr Sun, mr Sky.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Quote:
И тогда теней вообще никаких не будет, нужно дополнительные ИС ставить внутрь сферы.
все будет!))) я же написал что полусферу нужно исключить из освещения солнца
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Так солнца нету в сцене. Есть Дейлайт, а как из него что-то исключить понятия не имею(
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
danstel
Ну так дейлайт имитирует солнечный свет))
а исключить объект из освещения очень просто, щелкните правой кнопкой мыши на объект, в выпадающем меню выберите оbject properties
в открывшемся окне уберите галочки с Receive shadows и Cast shadows
Не забудьте в настройках само светящегося материала поставить галочку iluminates the scene(when using FG) ну и настроить силу свечения, я ставил примерно 30 000))
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Final Gather - Draft. GI отключен, но с ним и без него тени не меняются

Ну для начала его надо включить и уже дальше разбираться, без него то уж точно ничего не получится
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вообще то, на "скрине" и впрямь как то жестковато! Можно глянуть что там у Вас в окружающей среде творится ( кнопка 8 и "скрин" развернутого окошка, пожалуйста).
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
с менталом не знаком но с виреем помогает увеличение размера солнца, попробуйте тоже с менталом, может поможет
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
TAPAC,
вот скрин окружения.
image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не понятно что вы там накрутили. В MentalRay при создании DayLight по умолчанию все нормально получается. Посмотрите у вас SkyLight включен.
image.jpg
А вообще лучше удалите систему DayLight и перенастройте заново. Такого эффекта как у вас спкциально добиваться надо.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
krahus,
создал полностью новую сцену, все настройки по умолчанию. Ничего не поменялось.
Вот с нулевым мультиплаером в ФГ
image.jpg

Вот со значением 1. Чуть получше, но общий вид не годится.
image.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Давайте, тогда, по пунктам.
Какие размеры сцены?
Какой макс (дизайнерский или игростроительный)?
Какой рендер выбран текущим перед добавлением Daylight?
Уточните про умножитель ФГ - где именно накручиваете?
Попробуйте вот эти настройки ( но это почти "по умолчанию":



env.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
3ds Max Design 2012
Если Вы про масштабы, то они большие. На скрине цилиндр с радиусом 20метров и высотой в 100 метров.
image.jpg
Это с такими настройками:
image.jpg
mental ray Renderer всегда стоит как дефолт.
Множитель ФГ вот этот имеется ввиду:
image.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я так понял под общим видом вы имеете ввиду цвет песка. Если да то, у вас видимо в материале песка стоит карта Noise, отключите карту и вам должно понравиться. Вобщем работайте с материалом.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Странно, у меня при EV=12 - настоящий Семипалатинск. Т.е это не чистые настройки "по умолчанию".
Относительно множителя ФГ. Я бы советовал отложить эксперименты в закладке Indirect Ilumination. На мой взгляд, правильнее использовать множитель небосвода и (или) аккуратно добавлять дымку в атмосферу:




mr_Sky.jpg
Читают эту тему: