Всем привет)
Задался целью ускорить рендеринг путем замены текстуры материала объекта, в моем случае это обои на стене. Самым быстрым оказался способ с помощью композитинга (делаю в АЕ). Делаю рендер пассов vray, вставляю в афтер эффект и получаю вот что.
Оригинал:
С применением альфа-канала:
Замена текстуры обоев путем подкладывания под низ:
Тени и свет от лампы естественно пропали так как были отсечены альфа-каналом.
Подскажите, каким образом рендерить только тени, свет, отражения? Только их, что бы не было проблем с наложением. Или может быть делать замену материала с помощью пассов? Но как? Пробовал разобраться с VRayMtlID но кажется это не то. Есть реальный быстрый способ замены текстуры объекта с сохранением отражений, теней, света?
А Мотиву пробовал?http://vimeo.com/8319596
иши сам,стОит не дорого,рендерит видюхой,текстуры меняет после рендера как угодно.Руки не дошли самому пробануть.но думаю эта прога-счастье дизайнера. текстуры меняет сохраняя блики,сами блики можно изменять,текстуры можно редактировать полностью.И это всё ПОСЛЕ рендера.
Да такое дело и купить можно, если быть уверенным, что результат будет качественным. Мне нужно не для превьюшек, что бы клиенту показать а качественные рендеры 5000х3333, что бы не добавлялся шум и прочие артефакты.
А цена 140 евро, не так уж и мало...
А ваш земляк купил программу? Если да - можно взять его контакты? Есть пара вопросов на счет качества и шумов.