rudnikov2006 - cпасибо за тест на 2.0 и 2.2 - в целом по рендер тестам так и выходит - от 7 - до 13% на 2.2 быстрее, интересно за счёт чего - может какие то настройки
2.2 сбрасывает в умолчание или что... Картинки почти похожи.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
тоже заметил что небольшое отличие в картинках есть(совсем мизерное, но все же). Настройки должны быть одинаковые абсолютно, я их не трогал(вечером конечно пробегусь/сравню). Просто включал в обоих случаях рендер и ждал
снова сталкиваюсь с нелинейной скоростю просчета разных по сложности сцен... я даже не про Ваши варианты лдр или просто... просто мои местечковые изыскания в области просчетов анимации на безглючность и скорость.
Да, vovka, нелинейность заставляет каждую сцену перестраивать - но, как ты кода то правильно заметил, надо заставить конкретный проц заставить правильно отрабатывать потенциал - а здесь сотня нюансов, где то level, где то треши - где то бакеты,
где то можно лайтами или сабами пожертвовать...
но, главное, заветной кнопки, так вожделеемой, "сделать красиво" - так и нет.
Ну, во всяком случае, хоть эта LDR - уже и десятая по счёту по разным корректировкам, но хотя бы грузит многоядерники и фермы по полной.
Те, постарался её настроить, чтоб нелинейность была хотя бы в ней, одинакова для большинства CPU
Можно и её оптимизировать - я думаю раза в два ускорить почти без явных косяков - но пусть уже так - по трём темам время близкое, в целом картинка с процами
ясная. Интересно, новая память там как то заметно быстрее отрабатывает, хотя я на своей, меняя сот 800 до 1600 - разницу видел в пределах 10 секунд, и быстрее всего было на 1333
А в анимации, конечно, можно понижать настройки, а типа зерно, и прчие заметные в статике косяки - корректировать в видеоредакторах.
Мне в этом смысле нравится функция вот эта
Интересно, новая память там как то заметно быстрее отрабатывает, хотя я на своей, меняя сот 800 до 1600 - разницу видел в пределах 10 секунд, и быстрее всего было на 1333
А в анимации, конечно, можно понижать настройки, а типа зерно, и прчие заметные в статике косяки - корректировать в видеомредакторах.
Мне в этом смысле нравится функция вот эта