Джентльмены, тема была случайно удалена, а результатов теста было много, закиньте по-новой, плиз, кто сохранил.
Две темы Тест и Прогноз времени рендера, думаю, имеет смысл собрать.
Рендерните сценку
Сцена под
2011 макс вирей adv1.5sp5http://www.getzilla.net/files/461175/test_neo_max_2011_adv1.5sp5.zip.html
Сцена под
2010 максhttp://www.getzilla.net/files/461433/test_neo_max_2010_adv1.5sp5.zip.html
1 - Открываем, жмём рендер - без изменений
2 - Сохраняем jpg при Quality 80 -будет 140кб.
На основании прошлых результатов, уточнены формулы для
прогноза времени рендера на процах
1 Комлектующие не учитывались - показатели чисто для процессоров.
2 Архитектура процессоров учитывается в интерполированном коэффициенте.
Итак, для прогноза времени рендера данной сценки, делим на частоту проца
БАЗОВОЕ число:
1. Intel Core i7 (4 ядра, + HT) _________ 43.5/@ = время в минутах
2. Intel Core i7 (6 ядер, + HT) _________ 31/@ = время в минутах
3. AMD Phenom (6 ядер) ______________45/@ = время в минутах
4. Квад, Феном(4 ядра) _______________70/@ = время в минутах
5. Intel Core i5 (4 ядра)________________55/@ = время в минутах
6. Intel Core i5 (2 ядра +HT)____________84/@ = время в минутах
7. Intel Core i3 (2 ядра +HT)____________92/@ = время в минутах
8. Intel XEON (4 +4 +HT)_______________24/@ = время в минутах
9. Intel XEON (4 +4 )__________________38/@ = время в минутах
10. Intel XEON (6+6) __________________ 21.4/@ = время в минутах
11. Intel XEON (6+6+НT) ______________ 18/@ = время в минутах
12. Intel Core i7(4+ht) Sandy Bridge _____ 41/@ = время в минутах
При сильно разогнанном проце нужно ещё разделить на коэфф от 1 при номинале до 0.9 при
разгоне +50% . Промежуточные значения - по линейной интерполяции.
При рендере на V-ray 2.0
на AMD 1090@4.0
vray 1.5 11m 47c 707c
vray 2.0 12m 29c 749c
749 / 707 =
0.944 КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ V-ray 2.0
Были сохранены некоторые Ваши результаты
- I7 980x 3,33GHz, 6gb ram - 9m 22s
- AMD Phenom II X6 1090T BE (3.2GHz) – 14m 8.6s
- AMD Phenom II X6 1090T BE (3.8GHz) – 12m 22.1s
- i7 930, 6Gb, GTX 260 =15.29m
- i7 930@2.8 12Gb. geforce GTX 260 = 15m.31c
- i7 920 3.2GHz 12Gb Windows7x64 = 14m 1,1s
- i7 930, 6Gb, nVidia GF GTX 460 = 14m 46,5 sec -
- i7 920 2,66; 6gb; geforce 9800gt = 16м 30сек
- i7 930, 6Gb, nVidia GF GTX 460 = 14m 46,5 sec
- i7-950(3,07 ghz) 6gb рад 5770 = 14м 36 сек
- i7 920@2.94GHz = 14.55
В теории были следующие соображения
Есть много таблиц и программ сравнения производительности процессоров, они хороши
для дотошных и имеющих время выбирать.
А иногда надо навскидку прикинуть конкретное время рендера любой сценки, скажем в вирее, на разных процах.
Не вдаваясь в глубокие расчёты и подбор конфига, пользуюсь упрощённой таблицей.
1 Комлектующие не учитываю.
2 Архитектура процессоров учитывается в интерполированном коэффициенте
Итак, предположим, что у нас
- есть сцена со временем рендера 23мин 10сек (1390 cек)
- есть процессор q9550 @ 2.84
Прикидывать время будем для 2,4,6,8HT и тд ядерных процессоров - надо свести расчёт
к одному “чистому” Ghz, те за сколько один “чистый” Ghz отрендерит сцену
1390сек Х 4ядра Х 2.84Ghz = 15792сек
(не путать с режимами по отключению НТ, ядер, понижению частоты и тд - это условный для
дальнейших расчётов Ghz)
Теперь надо узнать за сколько времени будет отрендерена сцена, к примеру
6 ядерником с частотой 2.8Ghz -
15792с : 6я: 2.8@ = 940сек = 15мин 40 сек
Для core i7 c HT нужен коэффициент, тк виртуальные 8 ядер не могут быть реальными
Этот коэффициент 0.76
Процы core i7 с частотой 2.8 должны рендерить сцену так
15792с : 8я : 2.8@ : 0.76 = 927сек = 15м 28сек
Для того, чтобы не набивать все цифры, привожу всё к базовому числу, в котором учтены
количество ядер, коэффициент HT (для Core) и пересчёт в минуты
т.е.
15792:8:0.76 = 43.3м - это время, за которое отрендерили бы 8 ht ядер при 1Ghz частоты проца
Теперь всё просто, надо его разделить на частоту реальную т.е.
43.3/@ = время в минутах (не забываем десятичные доли переводить в секунды)
43.3/2.8 = 15.46 = 15м 28сек
и учесть разгон
При разгоне от 0 до 50% тоже есть понижающий коэффициент пропорционально от 1 до 0.9
Разогнанный проц 2.8 до 4@ соответственно должен дать время
43.3/ 4.0@ /0.94 = 11.51 = 11м 30сек
Для простоты расчётов по разным процессорам дам время рендера одного “чистого” Ghz
всеми ядрами следующих процессоров,с cоответствующими коэффициентами
-назовём его базовым.
Итак, для прогноза времени рендера данной сценки, делим на частоту проца
БАЗОВОЕ число(см. ВЫШЕ)
При сильно
разогнанном проце ещё делим на коэфф от 1 при номинале до 0.9 при
разгоне +50% . Промежуточные значения - по линейной интерполяции.
Ну, и теперь, вернувшись к первоначальному замыслу прогнозирования времени любой сцены
на этих процах:
Имеете время Вашей сцены, на скажем, любом кваде @ 3.0Ghz - 233 минуты
А время рендера этой тестовой сцены test NEO max 2011 на нём 23.3минуты
Хотелось бы знать, за сколько эту сцену отрендерит новый комп, к примеру на базе
AMD 1090 3.2Ghz ?
1 Базовое число возростёт пропорционально времени рендера то есть с 70 в таблице - до 700 - для Вашей сцены
2 соответственно базовые числа перечисленных процов возрастатут пропорционально.
3 Для 6 ядерников - это 450, делим на частоту проца 3.2 = получаем 140 минут.
Остальное - аналогично.
Понятно, что на скорость будут влиять комлектующие и другие факторы.
Так вот, можно и оценить качество сборки и сравнить цену при выборе компа, конкретно под рендер.
Test NEO max 2011 amd 1055@2.8 15м 41с