Тест железа 2011 - прогноз времени рендера процессорами

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
rainfall
размер бакета должен быть оптимальным. Слишком мелкий затормозит рендер и слишком крупный тоже пользы не принесет

VictorKokoshko
куда хочу, туда и трачу свои деньги, вас не спрашиваю и спрашивать впредь не собираюсь.

радуйтесь, у меня появилось время просчитать ваш черный неовизуал открыл, нажал.
neo_dark_2.jpg
а и правда, планка в 11 минут не пройдена. Вот незадача... "правда в том, что твой неразогнанный, а мой разогнанный"

P.S.
да... и кто вам, Виктор Кокошко сказал что я отдаю предпочтение ксеонам? и где я повторял, что все тупые? и в каком месте я развожу флудильню?
Считайте, я Вас предупредил.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
rainfall
Размер бакета может повлиять на скорость при обсчёте динамических текстур типа дисплейс или вирейфур,например.Идеальный вариант если весь объект с динамической текстурой попал в один бакет.Или бакеты просчитывают дисплейс последовательно,друг за другом,используя информацию из предыдущих,без разрыва.Если бакеты ускакали на другие обьекты а потом вернулись на динамический требуется время чтобы заново просчитать информацию для создания базы ,от которой вновь будет строиться просчёт динамики.

Поэтому если в сцене есть динамика лучше избрать из пресетов тот ,который позволит считать её без разрывов.Например если ковёр с дисплейсом или вирейфуром на полу и его толщина в проекции на экран укладывается в высоту бакета по идее лучше считать снизу от стороны к стороне.или годится способ по умолчанию-от левого верхнего угла вниз треугольником(где как правило могут находиться динамические текстуры в большинстве сцен.
Способ спиралью из центра может создать много разрывов в просчёте динамических прибамбасов или метод чекер тоже.это теория,проверь если хочешь на практике.

Ну и то что Джокер написал,чтобы избежать простоя ядер на этапе завершения рендера.

Опять же чем больше оперативки тем больший бакет можно делать.А если не хватает,то уменьшение размера бакета и уменьшение дерева просчётов и увеличение фейс-левел коэфф в режиме статик может помочь избежать вылета сцены,так как оперативка будет кормить проц маленькими порциями и нырять на жёсткий диск за инфой будет без опасности хватануть слишком много.

Вроде так ,поправьте если что.

ЗЫ.Виктор,Воффка,хорош втыкать друг в друга шпильки,дамы)))).Нашла коса на камень,блин.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Core i7 860.
DDR3 8 Gb.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
"2600k в штатном режиме, память 1333, WinXP64, MAX2011 sp1, VR SP5 - 12m 2,7s"
Тоже самое ток разогнано до 4.8 - 8m 48,5s, Тмакс при рендере 64, в LinP 77.
Ну и для сыр-бора - ткнул на угад фейс-левел = 0.5 - 7m 44,5s.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
SamoreZ
0.5 самое то
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Когда я эту сцену готовил под тестовую для разного количества потоков, я выбрал размер бакета - одинаково неудобный для 4, 6, 8 и тд
Для более-менее симметричных результатов теста.
Могу дать время по размеру бакетов, более удобных для 6 потоков AMD 1090 @ 4.0 для ЭТОЙ сцены
10.37 (200X50)
10.41 (200X75)
10.43 (200X150)
10.43 (200X60)
11.13 (300X75)
11.28 (100X75)
11.30 (200X25)

11.47 - время тестовое, при 64х64 - оно хуже на 10%, чем оптимизированное, (другие размеры дали замедление - их не привожу)
НО - проделав ту же работу с Core i7 и Квадом нашёл тоже размеры бакетов (естественно они разные) при которых сценка рендерилась быстрее вплоть до процентов 15

В целях чистоты сравнения процов - оставил бакеты симметрично неудобные для всех процов.

Поэтому показывать время с "подшаманенной" сценой считаю НЕКОРРЕКТНЫМ.
А выведение темы из рамок, чётко обозначенных мной вначале, уже привело к болтологии - и перемещению темы в болталку
- Производительность проца для врея -просто-
- случайно Вы удалили тему тест NEO max 2011 - ну бывает, ладно..

Открываю по новой эту тему, где чёрным по белому
1 Предлагаю проверить формулу для прогноза времени рендера -пользуйтесь на здоровье!
2 Даю универсально заточенную сцену для разноядерников
3 Чётко формулирую метод сравнения - ОТКРЫЛ, ОТРЕНДЕРИЛ - всё!

и опять в двадцатый раз читаю, что надо учитывать то да сё,
что понятия не имею, как заставить 16ти-поточный комп отрендерить сцену всеми ядрами РАЗОМ, а все туда же...

5 постов VovkaJocker пишет всё что угодно - только не всего лишь ВРЕМЯ РЕНДЕРА
Так чьи тут шпильки? и кто тут дамы? блин!

((Считайте, я Вас предупредил.)) - недемократично как бы...

Ответы на вопросы, VovkaJocker, дам в теме уже выкинутой в болталку
Производительность проца для врея -просто

Дженльмены, предлагаю в этой теме давать только результаты тестов и уточнения формулы,
а вопросы по конфигам, настройкам, выбору компов и тд - в СООТВЕТСТВУЮЩИХ темах,
дабы опять тема не была убита за дублирование или флуд.


Похоже у 2600k самый эффективный "чистый GHz" - базовый коэффициент стремится к 40 - 41
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
привет.
система intel core i7 2600 без разгона, 16 гб оперативы в режиме 1333, windows 7 x64, 3ds max 2011, vray 2.00.02
вот такие результаты, просто открыл файл и ткнул кнопочку render - 12 минут 51,5 сек.
test_render.jpg

ради спортивного интересу уменьшил face/level coefficient до 0.5 - время рендера стало 11м 20,7с.

UPD. Разогнал проц со штатных 3400 мгц до 3912 Мгц.
Время теста(без манипуляций, открыл файл,нажал кнопку рендера) - 11 мин 24,3 с.
С оптимизацией по face/level coefficient до 0.5 и увеличением размеров бакета до 100 - 10 мин 1,3 с.
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 1
Всем приветик!

Попробовал на своём(открыл-запустил):
q9650 ddr2(800) 8гиг.


111.jpg
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 10
Проц AMD phenom 1100t black editeon 3.3 gh, мат. плата gigabite ud 5, 2 планки по 4gb оперативка
без разгона на частоте 3.3gh время рендера 15мин 3.6сек
частота 3.6gh время рендера 13мин 12.1 сек (проц греется до 72 градусов что не есть хорошо)
рендер на частотах 3.8 и 4gh буду проводить после замены кулера на процессоре - zalman cnps7500-cu led на более мощный и установке дополнительный в кейс.



3_6.jpg
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev
q9505 4.1Ghz 8Gb ram XPx64 vray 1.5sp4
открыл отрендерил - 16 мин 43 сек

Почти как неразогнаный АМД х6, вот!

render.jpg
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
скачивание тестовой сцены требует получения пароля через смс. Это так или глюк?


Хочу проверить на фенеХ6 с 16 гектарами оперы скоростной.

p/s/ Подскажите плиз, где скачать нормальную крякнутую 2011 версию макса х64 и врей под него..всё перерыл, везде долбаные смс.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Всё..сцену качнул, проверю, как только макс 11й с реем найду
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Для XPx64 vray 1.5sp5 формульное время такое,

Core i7 860.@2.8 15m 54c - формульное 43.5/2.8 = 15m 33
intel core i7 2600 @3.4 12m 51 - формульное 41/3.4 = 12m 04
intel core i7 2600 @3.9 11m 24 - формульное 41/3.9 = 10m 31
q9650 ddr2(800) 8гиг 27m 56 - формульное 70/2.83 = 24m 42
AMD p 1100t @ 3.3 15m 03 - формульное 45/3.3 = 13m 36
AMD p 1100t @ 3.6 12m 01 - формульное 45/3.6 = 12m 30
q9505 4.1Ghz 16m 43 - формульное 70/4.1 = 17m 04
AMD 1090t @ 3.2 15m 30 - формульное 45/3.2 = 14m 04

Для качка сценки пароль не нужен...
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
VictorKokoshko Делает правое дело, давайте не будем отклонятся от условий тестирования.
Вот например я сделал вывод, что 6 амдешных ядер как 4 интеловских i7.
Quote:
некогда мне заниматься вашей синтетикой. Вы мне лучше скажите, почему q6600 8 гиг памяти (рендернод) считает некоторые интерьерные сцены в полтора раза быстрее чем двухголовый ксеон 12 гиг памяти? от это будет формула!

Открыл-закрыл... понятия не имеете, как заставить 16ти-поточный комп отрендерить сцену всеми ядрами РАЗОМ, а все туда же.
Это уже другая тема для разговора, если у тебя есть знания как это сделать, ну открой ты тему и расскажи, думаю все тебя только поблагодарят, т.к. много авторов тоже не знают этих нюансов. Думаю каждый что то для себя откроет новое, и вскоре нам не придётся сидеть и ждать часами пока завершится рендер. Сэкомим на электричестве так сказать
А то похвастался и ушёл, а слюнки ведь текут
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 13
q8400 2.66
28 m
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
q8400@2.4 28m 36c - формульное 70/2.4 = 29m 10
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 13
q8400 2.66
28 m

та же конфигурация на параллельной винде:
Win XP x32, 3ds max 2011 design, vray 1.5 SP4 - 24 мин
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
После апгрейда с q6600 на i7 2600K. Загнал камень только слегка))
Intel Core i7 2600K @4.4 / 16Gb RAM 1333 / VRay 2.00.02/ Win7 x64 - 10m 28,9s

Также ради интереса при face/level coef. = 0,5 - 9m 23,9s
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
VictorKokoshko
Джентльмены, тема была случайно удалена, а результатов теста было много, закиньте по-новой, плиз, кто сохранил.
Две темы Тест и Прогноз времени рендера, думаю, имеет смысл собрать.


Я вот не нашол ничего про МАХ 2009 это он стерт? Если надо имею сцену могу выложить и тест тоже.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev
i7 940 @ 3.9Ghz asus p6t (6Gb 1550) WinXPx64 Max2010 vray 1.5sp5

открыл-нажал рендер - 11 мин 40 сек

если кому нужно могу выложить пикчу....а так лень
Читают эту тему: