Дык я картинку ужал чтоб в форум поместилась)))Ты меня за кого считаешь???Ничего не трогал из твоей сцены,расхождение может быть из-за того что вирей мой крякнут нормально,винда свежая,винт быстрый,память недешёвая,с охлаждением и т. д.И вообще железо меня любит)))Вирей вроде думал лучший с CG персии,а оказалось что это не так,переставил дллки с битторрента и дело пошло быстрее.
и опять же мы с воффкойджокирем талдычим,талдычим тебе что комп в разных руках-РАЗНЫЙ!!!Драйвер hand.sys надо соответствующий)))
У вас не те же настройки, и это не предположение, я утверждаю, в тестовой сцене нет таких шумов в тенях, повторюсь это не предположение, вы только вводите людей в заблуждение, возможно это не ваша вина, может у вас действительно "крутой" кряк на vray, который при открытии сцены некоторые настройки сбрасывает, а может просто меняет метод сэмплинга. А что касается формулы, то для "ненормально" крякнутых vray, она достаточно точна, что опять же говорит о том что ваши результаты, либо фэйковые либо ошибка.
Теперь к математике - У вас было на 3840Мгц результат 467секунд, и рендер там был нормальный(причем jpeg комрессия там сильнее 76кб), а тут 4080Мгц и 322секунды, прирост 45%!!!, и рендер не от мира сего (133кб - уж что-что, а компрессия прямопропорциональна размеру). Память 1600 10-9-10-25 против 1700 9-9-9-24, извените, но прироста при рендере от этого нету, разницей можно пренебречь, все сведется к погрешности результататов.
Немного о железе - "нормально,винда свежая,винт быстрый,память недешёвая,с охлаждением и т. д" - это на рендер не влияет, даже если винда "протухшая" проеденная червями и троянами , правило приоритета при рендере заглушит всё. Скорость винта может иметь значение, только если при рендере кончается озу, слава богу в наше нелёгкое время она не такая дорогая, и как бывший владелец велоцерапторов, могу вас уверить, это деньги на ветер. Про память хз что сказать, кроме - ну не влияет оно на рендер никак, лишь бы синхронно с цп работала, а там хоть жидким азотом её охлаждайте И дорогие модули памяти для энтузиастов оверов.
Ненавижу писать, не умею писать, но когда идут против законов физики у меня кровь из ушей начинает брызгать
SamoreZ
Гы... кровь подотри из ушей,умник, а то форум забрызгаешь))))я давно говорю что эта сцена вкупе с хрензнаеткем ломаными виреями и прочим-баловство просто.
Мало ли что может повлиять на результат.Например как только установил систему и проги ЛК в этой сцене считался в первый раз 9(!!!) минут.Потом во второй раз 44 секунды.Кто скажет почему??Потому и Воффка Джокер тут ругается и я считаю что для реальной оценки надо тупо брать тест ЦПУ QUEEN,это почище будет,без учёта hand.sys и прочего,чисто и аккуратно и универсально.
Если такой умный-бери себе железную ветку и корячься по 5 часов в день,на вопросы в аське и по мылу отвечаючи,я устал уже ей Богу.Особенно после таких ламерских выпадов.
"Про память хз что сказать, кроме - ну не влияет оно на рендер никак"-это вообще перл глубоких умозаключений))))Даром что система это как раз связка проц/память))))Нуб да и только.
Короче,учим матчасть,теорию вероятностей и правописание,прежде чем напрашиваться на бан.
Тем не менее ,на всякий случай вновь скачал сцену и тупо нажал рендер ,картинка несжатая http://ifotki.info/8/08925020cbafc7847d0c837e19005b734df5d485416954.jpg.html
Однако повысил напругу на памяти до 1,7в, чтоб держало тайминги (7-8-8-22)при 1700МГц
Считал три раза ,расхождение на 1-2 сек,выложил лучшее время
Да,забыл,на всяк случка вырубил подкачку(велоцераптор отдыхал)
Мне думается, нужность этой темы стремится к нулю, ибо она изначально существует в утеху самолюбия Виктора Кокошко.
С самого начала он и объяснил чем может помочь эта тема: ...незнающий человек приходит в магазин с "формулой" (мхатовская пауза).
Чудо-формула не учитывет степень разгона - это даже не формула, а "прокрустово ложе" от г-на Кокошко.
Он же нам сверху теперь будет инструкции слать - сколько быстро должен работать сей комп и сколько долго другой. Шаг влево, шаг вправо считается побег, прыжок на месте - провокация.
Вы, максорог, просто шулер! взяли, отрендерили не по вошебной формуле... Вопреки законам физики, можно сказать. Значит, с настройками не разбираетесь или они сами без вашего ведома слетают когда им заблагорассудится. Вот такой у нас нынче балаганчик.
Предложение проверить настройки в сценке во Vray 2.0 я высказал в связи с вот такой особенностью-
Vray 2 - после другой сцены открытый тест дал результ 9м 23сек
пересчитал по формуле
Разгон 4.0/3.2 = 1.25 = 25%.
Коэф разгона для формулы 1 - (25/50/10) = 1-0.056 = 0.95
Коэф для vray 2 = 0.944
45/4.0/0.95/0.944 =12.54 = 12м 32с - должно быть по формуле (на 25% быстрее!)
глянул сцену - шумок и блики не те.
Оказалось - сабы исов v2 установил дефолтные
а именно сан с 12 на 3, омни с 24 - на 8, плейн с 12 на 8.
Кроме того fase lebel съехал с 2.0 на 1.0 (по моему тоже дефолт) - может и ещё что-то - глубже не лазил.
Не знаю как там кряк - не кряк - но такой глюк наблюдаю на своём компе. И то вот сейчас повторил - не всегда эта фишка вылазит.
вот сцена - картинка весьма схожа с пятиминутной у Романа на крутой тачке - и никаких мне обвинений приписывать не надо.
Я вижу сцену - и вижу в ней отличия.
Хотите - проверьте сами - поставте сабы и фэйс - как выше - получите, гарантирую, 25% прирост -и шумы.
Да - отрендерил с нуля результат 12м 34с - погрешность с формульным 2секунды - это 0.26%
Сделай уже сцену под вирей2 с этим эээ... лекарством,а там посмотрим.Хотя повторюсь-для оценки системы достаточно эвереста,это точнее и не зависит от всяких кряков.И обрати внимание на прокси текстур-Владо разрешил 64 битные текстуры для извращенцев-проследи чтобы это было отключено.
Sandy Bridge - i5 - пока не считал.
Но, думаю, так
из базовых соотношений получаем 43,5/ 41 = 1.06 = 6% прироста для HT (Sandy Bridge 32nm)
виртуальные ядра имеют коэфф - из базовых, опять же 70/43.5 = 1.61
Значит сандики на физ ядрах должны давать 6х1.61 = 9.66%
Отсюда можно взять базовое для i5 (45nm) 58 и разделить на 1.0966 = получим ориентировочное базовое для сандиков i5 = 52.9 (53)
Разгон 4.8/3.4 = 1.41 = 41%.
Коэф разгона для формулы 1 - (41/50/10) = 1-0.082 = 0.918
53/4.8/0.918 = 12м 01с - у тебя 11м 08 с - надо посмотреть ещё результы и, возможно, откорректировать...
А вообще, по данным предыдущей темы (случайно удалённой) базовый 58 для i5 (45nm), корректировался под 54-55 , тогда и уже просчитанные данные были ближе к реалу, и базовое для сандиков, соответственно, 54/1.0966 =49.24
Но пропали данные и я сейчас в базовом для i5 - не уверен.
то есть - твоё F = 49/ 4.8/ 0.918 = 11.12 = 11m 07c
Давай ещё подождём тесты на Sandy Bridge - и определимся.
ок.
Тема очень актуальна, т.к. реально можно оценить скорость компа при покупки на рендер.
Считаю что Еверестом сложнее - в каждой его версии результат разный - сравнить сложно.
А так в максе сразу видно минуты
Но былобы неплохо взять какуюто версию евереста и подсчитать/пересчитать:
Х минут в максе = ед. в Евересте
наверно возможно вывести формулу для определенной версии AIDA64...
да это бред все и субъективность. у меня сцена с ущельем считалась - так одна гора в кадр попадет, считает 2x быстрее ксеон, другая гора в кадре - считает 2x быстрее q6600. такое как объяснить???
VJ
intel core i7 950 3.06g h z 1366
s-1366 MSI X58 Pro-E
Kingston KHX1600C9D3K2/8GX DDR3 8Gb 1600MHz
Max 2011 vray 1.50 SP5
Win 7 64
всё в штатном режиме. Не разгонял. Настройки сцены не менял. Немного экспериментировал с настройками в биосе (подключал какие-то новые фичи для ускорения работы памяти). Получил прирост в производительности почти на 1 минуту. (около 7 процентов)
13m 40s
Max_man2
intel core i7 950 3.06
43.5/3.06 = 14m 12s - формульное для усреднённых сборок.
Настройки в биосе, оптимизация памяти и тд, конечно ускорят работу - но, главное, что сценка прогнана в чистоте, и результат выше усреднённого на
852с/820 = 1.039 = 4%
VovkaJocker - когда обычный юзер - а формулу я позиционировал именно для обычного юзера, покупает автомобиль- его интересует
1 Цена
2 Ходовые качества
3 Расход бензина
4 Удобство салона,
5 И тд
И 90% покупателей не интересует скорость впрыскивания горючей смеси, динамика её возгорания, кинематика передаточных моментов вращения, и тд и тп.
То есть вся пурга в рекламной упаковке.
Примерно так же я поступаю при выборе компа - как обычный пользователь - а именно
- я собираюсь работать в 2011 максе и вирее 1.5
и меня интересует
- за какое время и деньги я получу тестовую сцену именно в этих прогах.
И обычного юзера настораживает факт, когда про один проц куча тестов супер пупер, а в реальном, РАБОЧЕМ режиме проявляются "побочные" эффекты типа "подвисшего" бакета - сводящие на нет многократную ЦЕНУ.
И надо морочить голову со всеми настройками, чтобы выдавить всю супер пупер мощность.
А ведь в реале - ты делаешь сцену - рендеришь 24 бакетами - и через пару часов в конце видишь подвисший на минут 10 бакет на тяжёлом участке.
Что - будешь рендерить по новой, пытаясь выловить размер и режим? Думаю - НЕ БУДЕШЬ.
Я потратил время, чтобы выработать более уточнённую формулу для процессоров с очень большим диапазоном, с учётом коэффициентов разгона и тд.
+++ Формула даёт погрешность в чисто отрендеренной сцене в 80% тестов - -до 3%
а в остальных случаях - непредсказуемо - и не по бредовости формулы, тк -
1 - либо сцена легла некорректно, - (это ошибка) - но всё честно
2 - либо очень грамотно сделано железо (это мастерство) - и тоже честно
3 - либо, типа как у тебя в сцене произведены манипуляции
Но обещаю учесть пожелание на счёт подвисших "бакетов" - и сделаю сценку под более "тяжёлую" артиллерию, в которой последние бакеты (4, 6, 8,12,24) будут в лёгкой зоне
и память подгребаться будет до 4 gb,
и время рендера минут 25 для народного core i7
Дадите с 10 результатов, кому интересно, - пересчитаю базовые коэффициенты под связку макс 2011 вирей 2
Прогресс не стоит на месте, и знаю многих коллег, которые в текучке, финальном рендере редко выходят за получасовой рубеж.
Поэтому тест будет в этом временном диапазоне.