Тёмное стелко

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14
Всем привет!Пытаюсь сделать стекло в VRay, но оно почему-то выходит на рендере очень тёмным. Вот скрин со стеклом и без него.

e29f0bc4adb1baa6df4ccdb051d80e6f.jpg  78629949a1754e5aa81078bece30730d.jpg

Настройки материала:

ae5859d8715c358e26dc69c7e8d2989f.jpg

Настройки VRay:

91b92b9d41a164301bec040ff757f984.jpg 

d76a96e637c842890b38a3f20a78ddc2.jpg

dc26c34ff5f5a7d729e6c24bfb3272cb.jpg

Источник света VRay Plane с дефотными настройками установлен рядом. Также использую VRay Sun+Sky.Буду благодарен, если подскажите в каком направлении крутить :)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
качество стекла еще зависит от окружения, здесь его нет...ни бликов ни отражений. смысл изобретать велосипед. есть куча библиотек с настроенными матами стекла и прочего.
Активность: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14
Окружение есть, я просто изолировал объект. Суть в другом - стелко тёмное, хотя я провал импортить несколько разных его видов из сторонних библиотек. Собственно, я хочу понять в чём причина.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

крути реклект, ставь чистый белый и будет светлее

Активность: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

Выкрутил, но ситуация не изменилась.

9edc26c167f6e2d28003332023fe67e8.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

dcea8b2c09df83bb92a0e91550079ffd.jpg

Активность: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

a758fcb47cf95f5f9c34b26494ba2e83.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
в материале снята галка affect shadows. в наcтройках рендера нет галки GI caustics/Reflective/Refractive
Активность: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

12ca97e57171f05ed99d0a14b2d2ae9e.jpg

Цитата beard02:
в материале снята галка affect shadows. в наcтройках рендера нет галки GI caustics/Reflective

Спасибо большое. Помогло :)

Читают эту тему: